Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Облака

SaaS-система для бюджетирования Adaptive Planning расширила свой функционал

Компания Adaptive Planning, официальным представителем в России которой является ГК «Корус Консалтинг», объявила о выходе очередного обновления одноименной SaaS-системы для бюджетирования, автоматизации процессов финансового планирования и предоставления отчетности.

«В целом система Adaptive Planning позволяет уйти от использования Excel-таблиц, сведя к минимуму затраты и сложности, связанные с внедрением и использованием CPM-продуктов. Решения Adaptive Planning обеспечивают оптимальный подход к упрощению и одновременно к развитию финансового менеджмента», — отметили в «Корус Консалтинге».

Как рассказали CNews в компании, в новой версии системы расширены атрибуты статей, обновлен модуль Adaptive Discovery, оптимизирован механизм автоматизированного регламента согласования бюджетов, появилась возможность настроить в системе сроки финансового года, не совпадающего с календарным годом.

Атрибуты статей позволяют производить классификацию и группировку статей в отчетах, например, создавать альтернативные иерархии статей или группировать похожие статьи не так, как это сделано в структуре статей, пояснили в компании. Данные атрибуты также позволяют создавать отчеты, которые содержат статьи одного типа — это можно использовать для быстрого построения отчетности в разных стандартах (МСФО, РСБУ).

Улучшения в модуле «Адаптив Дискавери» (Adaptive Discovery) предоставляют новые возможности визуального анализа данных, например, больше вариантов возможных настроек по временным периодам и параметрам отчетов «по умолчанию». Кроме того, усовершенствованы графики для сравнения версий, добавлены новые типы графиков.

Андрей Максимов, «Гринатом»: ИИ позволяет «поговорить» с документом, не изучая его от начала и до конца
Энергия ИИ

Благодаря улучшению механизма автоматизированного «Регламента согласования бюджетов» (Workflow Enhancements) менеджеры могут согласовать бюджеты нескольких подразделений сразу, администраторы — исключать определенные подразделения из цепочки согласования, а пользователи при изменении статуса бюджетов своих подразделений — получать автоматические уведомления по e-mail.

Также запущен единый портал по технической поддержке и база знаний, которые предоставляют пользователям единую точку для создания и отслеживания запросов, доступа к документации и видеоурокам, поиска необходимой информации по базе знаний и общения с другими пользователями на форумах. В то же время, повышена производительность системы при работе пользователей с большими и сложными бюджетными моделями, при построении сложных отчетов, сообщили в «Корус Консалтинге».

Кроме того, в функционал системы добавлена возможность вынесения логотипа клиента в интерфейс системы на всех страницах HTML, PDF и Excel-документов, реализованы параметры печати Excel- и PDF-отчетов. Пользователи могут настраивать ориентацию и размер бумаги, менять масштабирование и поля, сохранять настройки печати. Также расширены возможности управления пользовательской подпиской — пользователи сами выбирают события, о которых они хотят получать уведомления из компании Adaptive Planning, например, уведомления об обновлении версии ПО или о ближайших мероприятиях.

Татьяна Короткова