Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Sabre представил решение Sabre Marketplace Analytics для анализа динамики спроса на авиаперевозки

Sabre Corporation, глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, представил новое решение Sabre Marketplace Analytics, которое позволяет авиакомпаниям по всему миру анализировать спрос на авиаперевозки на основе данных о покупательской активности на глобальной торговой площадке Sabre GDS. Используя преимущества уникального в своем роде решения, авиакомпании смогут существенно увеличить выручку и повысить показатель доходности бизнеса.

C начала года Sabre запустил ряд комплексных решений, основанных на управлении данными. Они позволяют компаниям использовать свою внутреннюю информацию для повышения качества и персонализации клиентского сервиса, обеспечивая рост бизнеса и выручки. Для авиакомпаний, использующих систему SabreSonic CSS, новые решения Sabre позволят оценить эффективность прямых и косвенных каналов продаж.

«Благодаря стратегическим инвестициям Sabre в разработку технологий, мы открыли новые возможности в области анализа и обработки данных и создали портфель уникальных высокотехнологичных решений, которые позволяют авиакомпаниям, отелям и другим игрокам туристического рынка использовать возможности обработки больших данных, - отметил Грег Вебб (Greg Webb), президент Sabre Travel Network. – С помощью информации, полученной в результате обработки и анализа больших данных, а также благодаря новым методам визуализации, наши клиенты смогут быстрее определять тренды рынка и эффективнее на них реагировать».

Как отмечают в Sabre, до настоящего момента авиакомпании практически не имели представления о покупательской активности и спросе на услуги в глобальных дистрибутивных системах. Единственным показателем был объем совершенных бронирований. Торговая площадка Sabre первой предоставляет авиакомпаниям уникальные аналитические данные, которые позволят им повысить объем продаж, эффективно развивая этот ценный канал дистрибуции. Благодаря Sabre Marketplace Analytics авиаперевозчики получили доступ к сведениям о покупательской активности на площадке Sabre GDS. Теперь они могут проследить динамику спроса на различные направления полетов и оценить, насколько эффективно они конвертируют спрос в реальные продажи.

К примеру, с помощью решения Sabre Marketplace Analytics авиакомпания может выявить рост спроса на перелеты по направлению Москва-Краснодар и вовремя отреагировать на него, предложив выгодные тарифы на авиаперевозку, или задействовать промо-опции торговой площадки Sabre для продвижения услуг. Это позволит авиакомпании увеличить объем бронирований и, соответственно, выручку.

Исследование Sabre показало, что для персонализации сервиса требуется более глубокое понимание потребностей путешественников, чем анализ поверхностной информации из анкеты часто летающего пассажира. Для увеличения объемов продаж авиакомпаниям необходимо понимать и предугадывать потребности пассажиров, и Sabre Marketplace Analytics призван решить эту задачу.

Цифровизация документооборота: как бизнесу адаптироваться к изменениям законодательства
Маркет

Аналитические индикаторы и цветовые теплокарты Sabre Marketplace Analytics позволяют визуализировать покупательскую активность на один год вперед, а также просматривать историю клиентских запросов на срок до 120 дней назад. Таким образом, авиакомпания может отследить закономерности спроса и спрогнозировать потребность в конкретных услугах. Кроме того, новое решение Sabre позволяет оценивать спрос по типу поездки, продолжительности путешествия, региону и каналам продаж.

Sabre Marketplace Analytics использует самые передовые технологии в области Big Data, включая Hadoop, для сбора, хранения и анализа петабайтов данных о бронированиях и поисковых запросах по фильтру «наименьшие тарифы», которые поступают в Sabre GDS из более чем 2 млн регионов мира.

«В последние годы на рынке было много разговоров о возможностях, которые несет в себе обработка больших данных. Тем не менее, создание полноценных решений, основанных на обработке такого объема данных, все еще остается сложной задачей, и Sabre стал одним из первых, кто приблизился к ее решению», - отметил Грег Вебб.

Михаил Иванов