Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Сайт Boo.com возродился в виде торговой галереи

Компания Fashionmall.com, приобретшая права на марку Boo, возродила сайт Boo.com в виде торговой галереи, сообщает France.Internet.com. (Напомним, что Boo.com была распродана по частям в мае этого года по причине банкротства.) Fashionmall.com позиционирует новую версию Boo.com, как торговую галерею, где продается модная одежда для европейцев в возрасте от 18 до 30 лет. Как заявило руководство Fashionmall.com, сайт Boo.com продолжал привлекать еженедельно по 35 тыс. посетителей, несмотря на то, что официально он был закрыт. Маркетологи использовали это обстоятельство для проведения опроса, в результате чего было выбрано 250 товаров, которые выставлены на продажу на обновленном сайте.
Еженедельно на сайте будет появляться 50-60 новинок. Большую часть товаров составляют предметы готовой одежды, но там также присутствуют часы и товары для досуга - велосипеды, мотоциклы и т.п. На разработку и запуск нового сайта был потрачен $1 млн. В штат обновленной Boo.com зачислено 10 человек. Офис фирмы базируется в Нью-Йорке. Основной доход компания будет получать в виде комиссионных с продаж, от размещения рекламы, спонсорства, а также лицензирования марки Boo.