Разделы

Интернет Веб-сервисы

Сайт Washington Post представил три новых варианта онлайновой рекламы

Спустя неделю после того, как Бюро по интерактивной рекламе США (IAB) ввело дополнительные стандарты на онлайновую рекламу, сайт газеты Washington Post WashingtonPost.com представил рекламодателям три новых варианта. Первый - горизонтальный баннер 728 x 90 пикселов под заголовком. Второй, названный "блоком запуска бренда" (brand launch unit), представляет собой увеличенное изображение, развертывающееся при входе на страницу, а затем сворачивающееся в небольшой заголовок. И, наконец, третий вид - рамка внизу экрана, остающаяся на своем месте во время прокрутки страницы, с использованием Flash-технологии.

"Новые рекламные блоки - важная часть нашей традиции предложения мощной интерактивной рекламы, - сказал исполнительный директор и издатель газеты-сайта Кристофер Шредер (Christopher Schroeder). - Большое число посетителей необходимо, но не достаточно - мы должны также использовать уникальные возможности Всемирной паутины для предложения наиболее привлекательных рекламных форматов". В сентябре сайт был признан, по данным Nielsen//NetRatings, девятым по посещаемости в категории новостных, с 5,5 млн. уникальных посетителей.

Washingtonpost.com использует три новых вида рекламных баннеров для MSN, American Plastics Council - первый и второй, и Covad и Anheuser-Busch - третий.

Среди четырех стандартов, предложенных IAB, традиционный формат 468 x 60 явно отсутствовал. Стандартизация позволяет использовать разработанный баннер сразу на нескольких сайтах без необходимости переделки.

Вместе с другими сайтами крупных газет, Washingtonpost.com также заявил о прибыльности онлайновой рекламы. Шредер сказал, что в этом году доход от нее вырос на 50%. В августе от посетителей сайта стали требовать ответов на три вопроса об их предпочтениях. Это позволит сайту сделать рекламу более адресной.

Источник: по материалам сайта InternetNews