Сайты российских банков протестированы на доступность
Ping-Admin.Ru, российский сервис мониторинга, протестировал сайты 105 крупнейших российских банков на доступность. Согласно результатам проверки, сайты только 12 российских банков показали стопроцентную доступность. Остальные интернет-ресурсы были недоступны различное время, сообщили CNews представители Ping-Admin.Ru.
Как показало тестирование, наиболее низкими показателями доступности обладают сайты: «Московского Кредитного Банка» — 95,64%; «Банка Проектного Финансирования» — 96,43%; «МТС-Банка» — 98,02%; банка «Таврический» — 98,31%; «Азиатско-Тихоокеанского Банка» — 98,59%; «Собинбанка» — 98,66%; «Фиа-Банка» — 98,78%; банка «Петрокоммерц» — 98,9%; «Московского Индустриального Банка» — 98,94%; «Юниаструм Банка» — 99,1%; «Кредит Урал Банка» — 99,11%; банка «Восточный Экспресс» — 99,14%; банка «Возрождение» — 99,22%; «Липецккомбанка» — 99,25%; банка «Центр-Инвест» — 99,26%; «Московского Областного Банка» — 99,28%; «Бинбанка» — 99,42%; банка «Народный Кредит» — 99,46%; банка «Стройкредит» — 99,52%.
Примечательно, что сайты некоторых банков по нескольку дней подряд выдавали 500 ошибку (Internal Server Error), из-за чего даже перестали выводиться в результатах поиска Google и «Яндекса». Ещё ряд сайтов банков были недоступны более 5 часов, сообщили в Ping-Admin.Ru.
Как рассказали в компании, проверки главных страниц сайтов банков производились круглосуточно каждые 5 минут в течение 60 дней: с 25 января по 25 марта 2013 г. Если сайт банка не открывался или выдавался код ответа из диапазона 400–599, производилась повторная перепроверка из другой точки мониторинга. Если обе точки мониторинга сообщили об ошибке на сайте банка, то производились ещё 2 перепроверки из разных точек мониторинга через 5 минут. Если и в этом случае ответа от сайта банка не было, или был ошибочный ответ, то считалось, что сайт банка не работает.