Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

«Сандора»: 1-й этап внедрения КИС на базе «1С»

Компания «Сандора», производитель натуральных соков в Украине, успешно завершила первый этап внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8». В настоящее время к работе в новой системе приступили сотрудники центрального офиса и завода компании, находящегося в городе Николаев.

До старта проекта по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины» оперативный и бухгалтерский учет «Сандоры» был автоматизирован с помощью самостоятельно разработанной конфигурации на базе «1С:Предприятие 7.7». Решение состояло из нескольких БД.

Однако, начиная с 2005-го года, когда вырос объем производства и дистрибуции, стало очевидно, что «Сандоре» необходима более современная ИС, позволяющая оптимизировать целостность и оперативность данных, решать задачи управления и планирования.

Руководство остановило свой выбор на «1С:Управлении производственным предприятием 8 для Украины». Основную часть работы по внедрению взял на себя ИТ-отдел «Сандоры», в качестве внешних консультантов привлекались 1С:Франчайзи:

  • Центр компетенции по производству фирмы «» компания «1С-Теллур» (г. Харьков): в рамках проекта провели обучение ключевых пользователей, технических специалистов, консалтинг в области проектирования системы на базе «1С:Управления производственным предприятием 8.0 для Украины», сложных технологическим вопросов применения платформы «1С:Предприятие 8»;
  • «Арт Софт» (г. Николаев): оперативная поддержка и консультации команды внедрения заказчика.

    Первый этап проекта длился 12. С января 2007 года компания смогла полностью отказаться от старой системы. На ведущем заводе «Сандоры» (в Николаеве) и в центральном офисе успешно работают следующие блоки:

  • Нормативная подсистема;
  • Ценообразование;
  • Управление взаиморасчетами с контрагентами; с подотчетными лицами;
  • Управление запасами; резервами; заказами; затратами; денежными средствами;
  • Управление оборудованием, основными средствами, нематериальными активами; малоценными необоротными активами;
  • Расчет себестоимости в части прямых затрат;
  • Учет НДС; регламентированная отчетность;

    На данный момент в «Сандоре» автоматизировано 110 рабочих мест, в системе зарегистрировано 300 пользователей, насчитывается до 40 единовременных подключений, вводится порядка 30 тыс. документов ежемесячно.

    Внедрение единой системы оптимизировало прозрачность учета, достоверность и оперативность получаемой руководством информации. Сроки формирования отчетности сократились в 2-3 раза. На 15% сократились транспортные издержки на перемещение товара между складами.

    В ближайших планах проекта автоматизация: расчета полной себестоимости; бюджетирования; управления персоналом и расчета заработной платы; учета состава информационного оборудования; управления работой ИТ-департамента; подразделения дистрибуции (ТД «Сандора»), в том числе интеграция системы с КПК; оптимизация производительности системы; переход на «1С:Предприятие 8.1».

  • Сергей Зинкевич, K2 Cloud: Скоро станут популярными облачные маркетплейсы
    Облачные тренды