Разделы

Цифровизация Внедрения

«Санкт-Петербургские электрические сети» строят СЭД на базе решения «ПитерСофт»

В компании «Санкт-Петербургские электрические сети» (СПб ЭС ) начат этап автоматизации внутреннего документооборота компании на основе продукта «ПитерСофт: Управление процессами» версии Проф.

Отметим, что СПб ЭС является доверительным управляющим электросетевым имуществом, являющимся собственностью г.Санкт-Петербурга. К середине 2008 г. перед крупным предприятием, имеющим территориально-разветвленную структуру, накопился ряд вопросов, требующих решения, а также изменений в стратегии управления. Необходимо было: автоматизировать управление организацией; автоматизировать процессы взаимодействия между подразделениями; внести ясность и разработать правила ведения внешнего и внутреннего документооборота; упорядочить бизнес-процессы по выделенным предметным областям; сократить время по реализации текущих оперативных задач, в результате чего сэкономленное время сотрудников должно быть направлено на решение контролирующих задач, что ранее не осуществлялось; сократить время принятия решений.

Кризисное положение экономики заставило руководство компании задуматься о принятии мер по сохранению рыночных позиций и минимизации потерь. В итоге, было принято решение о внедрении современной информационной системы, способной повысить эффективность существующей системы управления.

В результате проведенного исследования рынка был выбран продукт «ПитерСофт: Управление процессами», предназначенный для автоматизации бизнес-процессов организации, а также ведения документооборота и управления процессами взаимодействия между подразделениями на основе системы показателей. На выбор продукта также оказали влияние широкие возможности программы: возможность интеграции с существующей учетной системой, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.1»; возможность настройки схем бизнес-процессов на визуальном уровне без обращения к программистам; короткий срок реализации внедрения; перспектива оптимизации самих основ управления.

Основные области применения программного продукта в СПб ЭС - описание маршрутов обработки входящих и исходящих документов, процедур утверждения и ознакомления сотрудников с приказами, а также процедур согласования договоров.

Зачем бизнесу оптимизаторы и какой лучше
Бизнес

Как ожидается, новая система позволит: сократить время обработки документов и выполнения работ; собрать статистику по срокам выполнения отдельных этапов; оценить и повысить качество выполнения поручений каждым сотрудником; организовать процесс взаимодействия исполнителей. Руководство предприятия получит возможность работать с показателями бизнес-процессов, изучая качество выполнения процессов по индивидуально настраиваемым характеристикам, сможет эффективно управлять процессами и принимать решения на основе объективной и своевременной информации.

В ноябре 2008 г. специалисты «ПитерСофт» производят запуск системы процессного управления в промышленную эксплуатацию, с последующими корректировками по результатам оптимизации процессов. На начальном этапе в единой информационной базе планируется работа не менее 50 пользователей.

Татьяна Короткова