Разделы

Цифровизация Внедрения Документооборот

«Санкт-Петербургское кабельное телевидение» внедряет Directum

Компания Avis Expert выполняет проект внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum в телекомпании «Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ). Как ожидается, комплексное использование бизнес-решений Directum позволит сделать процессы в компании более гибкими и управляемыми.

Для создания единых правил делопроизводства, а также анализа и формирования отчетности в ТКТ было принято решение о внедрении ЕСМ-системы. Сотрудники ТКТ провели серьезную оценку возможностей систем и опыта интеграторов, представленных на российском рынке СЭД. По ее итогам была выбрана ЕСМ-система Directum и поставщик Avis Expert — сертифицированный партнер компании Directum.

Специалисты Avis Expert тщательно изучили задачи, поставленные ТКТ, и разработали комплексный проект по внедрению системы Directum, который стартовал в ноябре 2011 г.

«Главной особенностью проекта стала его комплексность. Широкий охват операционной деятельности компании и высокая степень интеграции позволит многие бизнес-процессы сделать сквозными, управляемыми и гибкими», — считает Вячеслав Латута, руководитель направления ECM компании Avis Expert.

На текущий момент в компании осуществляется автоматизация процессов работы с распорядительной, организационной, информационно-справочной документацией. Для этого используется функционал «Базовых модулей» Directum. Параллельно внедряются бизнес-решения «Управление договорами» и «Управление совещаниями и заседаниями», они позволят автоматизировать договорную работу и процесс проведения совещаний, говорится в сообщении Directum.

Также планируется организация работы канцелярии в территориально удаленных подразделениях по единым правилам. Задача будет реализована с помощью бизнес-решения «Классическое делопроизводство». Всем сотрудникам канцелярии будет предоставлена возможность полноценной работы (регистрация документов, контроль процессов согласования и исполнения поручений) через веб-доступ к системе.

В свою очередь, бизнес-решение «Финансовый архив» обеспечит своевременное выполнение оперативной обработки первичных финансовых документов и подготовки к различным проверкам. Сейчас ТКТ закупает необходимое оборудование для потокового сканирования, с помощью которого будет сформирован электронный архив учетных документов.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Поддержка документационного обеспечения по проектам строительства и модернизации сетей кабельного телевидения будет осуществляться с использованием бизнес-решения «Проектный документооборот».

ТКТ регулярно участвует в тендерах по предоставлению телекоммуникационных услуг юридическим лицам. Обеспечение прозрачности и эффективности внутренних процессов от подачи заявки в тендерную комиссию до контроля условий заключаемых договоров на соответствие результатам тендера будет реализовано в бизнес-решении «Управление тендерами».

Вместе с внедрением бизнес-решений в рамках проекта будет выполнена интеграция СЭД в ИТ-ландшафт компании. Так, данные об организационной структуре и сотрудниках ТКТ будут синхронизированы с системой «: Зарплата и Управление персоналом 8». Информация о договорах, бюджетной структуре, поставках и заявках на ТМЦ — с ERP-системой SAP.

По окончании проекта внедрения в системе будет работать 150 сотрудников компании. В дальнейшем ТКТ планирует увеличение общего числа пользователей системы до 500 человек.

Татьяна Короткова