SAP Fraud Management поможет предотвратить финансовые потери от мошеннических действий
Компания SAP AG анонсировала аналитическое решение SAP Fraud Management на базе SAP HANA. Новинка предназначена для борьбы с мошенничеством в страховых компаниях, организациях государственного, банковского секторов и ЖКХ, а также медицинских учреждениях — сферах, где общие убытки составляют $3,5 трлн, заявили в компании.
По словам разработчиков, SAP Fraud Management поможет компаниям предотвратить потери от мошеннических действий, сократить расходы на расследование подобных случаев и ложных сигналов, используя «большие данные». Решение входит в более широкий портфель решений SAP для управления рисками и обеспечения соответствия стандартам (GRC) и может быть адаптировано к потребностям любого предприятия. Оно дает возможность выявлять случаи мошенничества на самых ранних этапах и тем самым уменьшать финансовые потери.
Благодаря производительной платформе SAP HANA решение позволяет обнаруживать мошеннические действия в режиме реального времени, легко интегрируется, имеет систему управления и уведомлений об опасности. При этом решение SAP Fraud Management сводит к минимуму количество ложных сигналов благодаря управлению и моделированию в реальном времени с использованием «больших данных». Кроме того, предотвращает случаи мошенничества — использует комбинацию правил и предиктивных мер, чтобы улучшить анализ мошеннических действий, адаптироваться к меняющимся поведенческим моделям злоумышленников и пресекать подобные случаи, рассказали CNews в компании.
«Страховые компании вынуждены отказаться от выявления случаев мошенничества традиционными методами в силу их низкой эффективности. SAP Fraud Management for Insurance, разработанное совместно с международными страховыми компаниями, предлагает не только полный цикл по выявлению мошенничества — от обнаружения фальсифицированных заявлений о страховом случае до превентивной защиты от подобных злоупотреблений, но и двусторонний обмен информацией в реальном времени между процессами обработки информации о мошенничестве и заявлений о страховых случаях для согласованного взаимодействия и оптимизации этих процессов, — подчеркнули в SAP. — В дополнение ко всем возможностям, решение позволяет проводить оптимизированное расследование: понятный функционал и система уведомлений помогают проследить действия злоумышленника, начиная с появления первых признаков мошенничества».
Решение SAP поможет уменьшить количество случаев мошенничества и несоответствия нормативным требованиям с помощью перекрестных проверок налоговых деклараций и заявлений на получение социальной помощи, сравнивая в реальном времени миллионы записей и мгновенно обнаруживая, совпадают ли данные заявления с информацией из других источников. Применение предиктивных алгоритмов SAP HANA для анализа большого количества транзакций позволит выявить скрытые мошеннические действия и оповестить о подозрительных случаях, которые могли бы остаться незамеченными при использовании традиционных методов обнаружения мошенничества и несоответствий, сообщили в SAP.
«Компании рискуют потерять 5% доходов в результате действий мошенников, поэтому заинтересованы в более совершенных аналитических инструментах. Эти инструменты позволят в реальном времени выявлять злоупотребления на самых ранних этапах и предотвращать их, — отметил Джон Швайцер, старший вице-президент и главный управляющий аналитического отдела SAP. — Решение SAP Fraud Management на базе SAP HANA поможет предприятиям любой отрасли анализировать огромные объемы данных с помощью решений SAP или других систем. Благодаря платформе SAP HANA приложение SAP Fraud Management обладает беспрецедентной производительностью обработки данных».