SAP: множество новых проектов в России
По итогам 2003 года компания SAP в странах СНГ и Балтии была признана одним из наиболее успешных подразделений SAP по всему миру операционные доходы в прошлом году выросли на 16% и достигли €75,9 млн., подразделением продаж было заключено 48 контрактов из них 26 с новыми клиентами.Подводя итоги работы компании за год, с момента проведения SAP Конгресса 2003, управляющий директор SAP в странах СНГ и Балтии Алексей Шлыков отметил успехи, достигнутые за это время. По его словам, это заслуга всех подразделений компании. Новые клиенты появились в различных отраслях экономики, начиная от тяжелой промышленности, энергетики, телекоммуникаций и заканчивая банковской сферой, и сферой розничной торговли, а также предприятиями малого и среднего бизнеса. Среди них компания «Евросеть», ООО «Лента», Казначейство республики Азербайджан, ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», ОАО "Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», группа компаний JFC, ЗАО «Трубная металлургическая компания» и ОАО «МегаФон», ЗАО «Гала Форм» и компания «First Choice Stationary» и многие другие.
Начался проект по внедрению решения mySAP ERP в ГУП Мосгортранс крупнейшем в мире операторе наземного городского транспорта. В ближайшем будущем управление всей московской системой общественного транспорта будет осуществляться при помощи решений SAP. Число пользователей решений SAP в ОАО «Российские железные дороги» значительно выросло и достигло 25 тыс. пользователей.
Компания активно развивала отношения с государственными структурами. За прошедший год новыми клиентами стали Департамент финансов города Москвы и Фонд федерального имущества. Помимо укрепления позиций компании на рынке банковских, финансовых и страховых услуг, SAP в странах СНГ и Балтии активно осваивала и новые перспективные направления, к которым относится рынок предприятий среднего и малого бизнеса. За последнее время у компании появилось 26 новых клиентов и 20 партнеров по внедрению
Были созданы Центры компетенции клиента (Customer Competence Center) на «Чепецком механическом заводе» и АО «Казахтелеком», основной задачей которых являются поддержка и сопровождение информационных систем управления на этих предприятиях. Создание Центров компетенции клиента позволит с максимальной эффективностью использовать решения SAP, быстрее реагировать на требования рынка, оптимизировать техническую поддержку продуктивных инсталляций и развивать взаимовыгодное сотрудничество как с SAP, так и с другими предприятиями внутри