SAS и Teradata создадут инновационный центр бизнес-аналитики
Компании SAS и Teradata, осознавая растущую потребность и вызовы, с которыми сталкивается бизнес при сквозном (совокупном) анализе операционной деятельности предприятий, планируют учредить централизованный «мозговой центр» (лабораторию идей), где клиенты смогут обсудить передовые аналитические практики вместе с экспертами в этой области знаний, быстро протестировать или испытать новые модели, открывающие новые возможности для оптимизации бизнеса, говорится в совместном пресс-релизе компаний.
Как отмечается, инновационный центр объединит силы компаний SAS, Teradata и Elder Research, мировой аналитической консалтинговой фирмы в области углубленного анализа и прогнозирования. Цель этого альянса – помочь клиентам самых разных отраслей увеличить доход, сократить риски и оптимизировать производственные процессы.
«Центр объединит наши силы для работы в области корпоративной аналитики, требующей много сил и энергии. Действуя быстрее и задавая вопросы, которые прежде не могли задать или которые не приходили в голову, клиенты смогут улучшать операционные процессы и усиливать конкурентные преимущества», - заявил Джим Девис, старший вице-президент SAS.
Максим Кыркунов, C3 Solutions: Высоконагруженные ЦОДы становятся трендом сегодняшнего дня
В частности, среди совместных предложений компаний в рамках инновационного центра будут средства Elder Research, позволяющие раскрыть и предотвратить мошенничество со стороны клиентов и партнеров, которые, как отмечается, уже нашли применение в крупной компании по производству бытовой электроники.
По словам Дэррила МакДональда (Darryl McDonald), директора по маркетингу (Chief Marketing Officer) компании Teradata, с самого начала своего сотрудничества SAS и Teradata помогали клиентам оптимальным способом использовать аналитические средства в масштабируемой инфраструктуре хранилища данных. «Одна из ведущих розничных торговых сетей подсчитала, что разработанная для нее компаниями SAS и Teradata аналитическая стратегия даст дополнительный прирост продаж на $200 млн», - отметил он. МакДональд также добавил, что, извлекая выгоду, которую в рамках центра дает синергия таких партнеров, как SAS, Teradata и Elder Research, компании и дальше смогут поставлять передовую платформу для бизнес-аналитики, программные продукты и услуги, помогая клиентам внедрять инновационные аналитические решения.