Разделы

Бизнес Телеком

SBC отказывается от своего бренда

Оператор SBC Communications откажется от своего бренда и будет работать под маркой AT&T после приобретения этой компании.

Осведомленный источник, сообщивший об этом, предупредил о том, что решение не является полным и окончательным: SBC может использовать свой бренд в 13 штатах, где компания предоставляет услуги проводной телефонии. Однако 130-летний бренд AT&T более привлекателен.

Вопрос о слиянии пока остается открытым. Федеральная комиссия США по связи (FCC) обсудит сделку 28 октября. Возможно, сторонам придется пойти на уступки, чтобы не создать угрозу монополизации рынка. Тогда же будет рассмотрена сделка Verizon-MCI, одобренная в четверг акционерами последней. Департамент юстиции, возможно, предложит SBC и Verizon обязаться арендовать конкурентам линии «специального доступа» — скоростные каналы, которые используют большие компании — в 400–500 зданиях. Это лишь небольшая часть из тысяч зданий, которые обслуживаются операторами. Дополнительно сделку должны утвердить в некоторых штатах; это, скорее всего, произойдет без дополнительных условий.

В SBC говорят, что процесс идет по плану и будет завершен к концу ноября. Verizon завершит приобретение MCI в начале следующего года. Что касается логотипа AT&T, то сине-белый шар планируют несколько видоизменить. Как именно — пока неизвестно, сообщил USAToday.com.