Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Внедрения ИТ в банках

«Сбербанк ОнЛ@йн» полностью переведен на единую ИТ-платформу

«Сбербанк» завершил перевод системы интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» на единую технологическую платформу. Общая продолжительность работ составила 2,5 года. Теперь клиенты «Сбербанка» на территории всей России могут использовать возможности «Сбербанка ОнЛ@йн».

«Успешно завершен проект, который не имеет по масштабам и сложности аналогов в российской индустрии удаленного банковского обслуживания, — рассказал CNews заместитель председателя правления «Сбербанка» Александр Торбахов. — Перевод “Сбербанка ОнЛ@йн” на единую ИТ-платформу означает создание единой общенациональной информационной среды, благодаря которой каждый наш клиент, где бы он ни находился, может пользоваться многочисленными возможностями, которые предоставляет интернет-банк “Сбербанка”».

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

К этому событию приурочен запуск новой страницы входа в «Сбербанк ОнЛ@йн». По информации банка, страница выполнена в едином дизайне системы интернет-банкинга. Дополнительно клиенты получили возможность самостоятельного восстановления пароля, что делает использование интернет-банка более удобным.

По данным банка, число клиентов «Сбербанка», активно пользующихся «Сбербанком ОнЛ@йн», превысило 7 млн. Система позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет. Для переводов в «Сбербанке ОнЛ@йн» действуют пониженные комиссии, а при открытии онлайн-вкладов — повышенные процентные ставки. При помощи интернет-банка можно также пополнять баланс мобильного телефона, оплачивать услуги ЖКХ, интернет, покупки в интернет-магазинах, платить налоги.

Татьяна Короткова