Разделы

Бизнес Тендеры Цифровизация Внедрения ИТ в банках

«Сбербанк России» выбрал подрядчика для внедрения на своем сайте сервиса «Видео-гид»

«Сбербанк России» объявил итоги открытого конкурса по выбору подрядчика на разработку и сопровождение прикладного программного обеспечения «Видео-гид» на своем интернет-ресурсе. Согласно информации, представленной на сайте банка, победителем тендера стала компания ЗАО «Гала Концерт».

Напомним, что начальная стоимость контракта на разработку системы составляла 25 млн руб., а на сопровождение системы — 5 млн руб.

По информации банка, ПО «Видео-гид» представляет собой набор интерактивных мультимедийных компонентов, размещающихся на страницах сайта «Сбербанка» и обеспечивающих звуковую и видеопрезентацию его услуг и продуктов.

Согласно требованиям банка, основной функционал системы должен быть реализован на базе тонкого клиента. Сервис должен работать в большинстве современных браузеров без замедления их работы (IE 7+, Firefox 3+, Google Chrome 10.0+, Safari 3+, Opera 9+) под управлением ОС Windows XP, Vista, 7, а также различных версий Mac OS и Linux, включая браузеры под планшетные устройства типа Apple iPad. При этом сервис не должен нарушать верстку страниц сайта при загрузке страниц в браузерах, не поддерживающих работу сервиса.

В соответствии с документацией, клиентская часть сервисов веб-сайта банка должна быть защищена на прикладном уровне от типовых атак на веб-приложения (SQL-injection, Cross-sitescripting) – получаемые от посетителей веб-сайта банка данные должны проходить процедуру предварительной обработки с целью удаления из них метасимволов и SQL-операторов, а также экранирования кавычек.

Корпоративные мессенджеры стремительно теряют актуальность как самостоятельный продукт
Маркет

С победителем конкурса заключены договоры на разработку и сопровождение системы (сроком на 12 месяцев с возможной пролонгацией на последующие 12 месяцев, но не более двух раз). Общий срок разработки системы не должен превышать 6 месяцев с момента подписания договора. В рамках сопровождения сервиса победитель торгов предоставит банку следующие услуги: инструктаж пользователей заказчика — не более 40 часов в месяц; выезд специалистов исполнителя к заказчику — не более трех выездов в месяц; разрешение инцидентов, связанных с функционированием системы; устранение ошибок в программном обеспечении; смена сценария системы на страницах сайта; настройка системы для работы на вновь созданных страницах.

Подробно ознакомиться с конкурсными требованиями можно на сайте «Сбербанка», где представлена электронная версия документации.

Татьяна Короткова