Scala представила CRM-систему
Представительство компании Scala Business Solutions представило сегодня свой новый продукт iScala CRM, выпуск которого планируется в 4 квартале этого года.iScala CRM является результатом уникального сотрудничества с компанией Microsoft Business Solutions, объявленного в июле. Продукт iScala CRM предлагается как часть ERP-системы iScala ERP и может быть также использован самостоятельно и легко интегрирован с другими ERP-системами, так как основан на архитектуре веб-сервисов платформы iScala.
iScala CRM представляет собой интегрирование функциональности Microsoft CRM в бизнес процессы iScala ERP-системы, таким образом расширяя и улучшая эти процессы и выводя их на качественно новый уровень.
Решение iScala CRM помогает повышать эффективность процесса продаж, лучше понимать нужды и требования клиентов. Доступное из интерфейса Microsoft Outlook и веб, приложение iScala CRM легко настраивается и интегрируется с другими бизнес-приложениями и масштабируется в соответствии с требованиями бизнеса.
Среди особенностей iScala CRM можно выделить следующие:
- Возможность просмотра и обновления корпоративных новостей и важной информации об ежедневных операциях;
- Управление задачами, операциями и коммуникациями из одного интерфейса;
- Быстрый доступ к электронной почте, календарю, функциям поддержки продаж и обслуживания клиентов, получение отчетов;
- Совместно используемая база знаний, автоматизированная маршрутизация обращений и ведение очередей упрощает эффективное обслуживание клиентов, автоматическое отслеживание договоренностей по контрактам;
- Отчеты позволяют прогнозировать продажи, оценивать деловую активность и эффективность, понять, насколько результативны продажи и обслуживание клиентов, выявить тенденции, проблемы и скрытые возможности;
- Интегрированные функции поддержки продаж и обслуживания клиентов упрощают просмотр, обновление информации и совместную работу с ней в рабочих группах и подразделениях.
Источник: по материалам компании Scala.