Разделы

Цифровизация Внедрения

СЭД Directum внедряют в Администрации Центрального Района Сочи

Компания «Центр ИКТ», дилер компании Directum, объявила о старте внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием (СЭД) Directum в Администрации Центрального района города Сочи.

В рамках реализации постановления Главы Администрации Краснодарского края «О координации деятельности по реализации программ и проектов региональной информатизации» Администрация Центрального района Сочи приступила к внедрению СЭД Directum. Новая система документооборота должна будет полностью заменить устаревшие способы работы с бумажными документами и решить ряд важнейших задач по взаимодействию в учреждении: автоматизировать основные бизнес-процессы, оптимизировать маршруты движения документов, создать единое хранилище документов в электронном виде и механизм контроля исполнения резолюций.

Поставку и внедрение системы выполняют специалисты «Центр ИКТ». В данный момент завершена подготовка к внедрению, создана проектная документация, а на базе «Центра ИКТ» ведется обучение всех ключевых пользователей.

Для решения поставленных задач будет использоваться функционал «Базовых модулей» и модуля «Канцелярия» СЭД Directum. С помощью этих модулей будут автоматизированы важнейшие для учреждения процессы: регистрация всей корреспонденции; перевод в электронный вид входящих документов от вышестоящих инстанций и их рассылка; перевод в электронный вид и рассылка документов от законодательных органов (некоторые законы занимают объем от 70 листов); регистрация и организация работ по обращениям граждан и т.п.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

К работе в системе будут подключены все подразделения Администрации Центрального района города Сочи, при этом 6 из них имеют собственное место регистрации со своей номенклатурой и перепиской, которые также будут переведены в Directum. Одновременно в системе будут работать 30 сотрудников - руководители подразделений, которые для визирования документов будут применять ЭЦП, секретари высшего руководства и ответственные за документооборот работники. Для удаленных сотрудников будет организован терминальный доступ к системе.

В середине марта система будет запущена в опытную эксплуатацию. Как ожидается, результатом внедрения станет оптимизация работы Администрации Центрального района города Сочи по всем направлениям деятельности, сократятся все рутинные операции с документами, будут исключены потери и проволочки по исполнению резолюций – все это непосредственно будет влиять на работу учреждения и его профессиональную репутацию.

Татьяна Короткова