СЭД DocsVision внедрена в филиале «Аэронавигация Урала»
Компания «ДоксВижн» сообщила о том, что филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» использует систему электронного документооборота на платформе DocsVision.
СЭД филиала «Аэронавигация Урала» обеспечивает полный цикл обработки входящих, исходящих и внутренних документов в соответствии с установленными в организации регламентами. В настоящее время в работу СЭД включены все ключевые подразделения филиала и Екатеринбургский центр ОрВД, в системе работает порядка 100 сотрудников.
Целью внедрения СЭД в филиале «Аэронавигация Урала» являлось создание единого информационного пространства, обеспечивающего эффективную поддержку процессов работы с информационными ресурсами компании. В рамках проекта были поставлены следующие задачи: упорядочение документооборота организации, создание централизованного электронного архива с возможностью оперативного поиска документов. Также в рамках проекта необходимо было автоматизировать процессы согласования документов и контроля исполнения поручений, а также обеспечить оперативное информирование сотрудников о поступающих документах и поручениях.
Работы по внедрению СЭД выполнила компания «Юнисофт», в качестве платформы для создания решения была выбрана система управления документами и бизнес-процессами DocsVision. Выбор СЭД и подрядчика проекта был обусловлен такими факторами, как: возможность использования произвольного набора готовых приложений DocsVision с учетом масштаба и функциональных требований конкретного заказчика; масштабируемость системы, позволяющая реализовывать крупные территориально-распределенные решения, а также наличие у «Юнисофт» опыта реализации различных по масштабу и отраслевой принадлежности проектов по внедрению СЭД на базе DocsVision.
В ходе проекта специалистами «Юнисофт» были разработаны инструкции пользователей, проведено обучение всех пользователей. В рамках проекта организована трехуровневая техническая поддержка системы.
В настоящий момент в филиале «Аэронавигация Урала» проводятся работы второго этапа внедрения СЭД: специалистами «Юнисофт» выполняется разработка ряда дополнительных сценариев обработки документов, архива документов для ключевых подразделений, а также дополнительных представлений для работы пользователей системы с заданиями. В дальнейших планах заказчика по развитию СЭД — подключение других региональных центров организации воздушного движения.
В целом, по отзыву заказчика, внедрение СЭД на базе DocsVision в филиале «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» способствует повышению ответственности и исполнительской дисциплины сотрудников, задействованных в процессах обработки документов и выполнения заданий. Кроме того, сократилось время, требующееся на поиск и обработку документов, снизилась вероятность нарушения нормативных сроков и обязательств сотрудников, исключена вероятность потери документов.
В то же время, СЭД на базе DocsVision позволила сократить время на передачу документов и заданий между сотрудниками и подразделениями организации, что обеспечило сокращение временных затрат, необходимых на согласование документов, а также на подготовку и обработку управленческой информации. Кроме того, перевод документов в электронный вид и их хранение в СЭД позволило снизить стоимость хранения документов, сообщили в «ДоксВижн».
«Система электронного документооборота органично вписалась в практику ежедневной работы сотрудников филиала и стала такой же необходимой, как и электронная почта. Электронное согласование счетов, договоров и актов позволило оптимизировать выполнение деловых процедур и исключить потерю документов», — прокомментировал А.А. Белкин, начальник отдела информационных технологий филиала «Аэронавигация Урала».