Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Сервисный центр компании "Крок" получил статус Sun Service Manager

26 июля сервисный центр компании "Крок" получил от корпорации Sun Microsystems официальное подтверждение успешного прохождения процедуры сертификации и присвоения ему высшего партнерского статуса в области технической поддержки - Sun Service Manager.

Согласно новой партнерской политике, объявленной компанией Sun Microsystems 1 марта 2002 года, продажа авторизованной технической поддержки на территории России может осуществляться только через авторизованных сервисных партнеров Sun Microsystems.

Cтатус Sun Service Manager позволит компании "Крок" предоставлять услуги по продаже авторизованной технической поддержки и осуществлению телефонной поддержки своих заказчиков.

Данный статус от компании Sun - не первый на счету компании. "Крок" сотрудничает с Sun Microsystems уже на протяжении нескольких лет, а с 2001 года является Системным Реселлером Уровня Предприятия (Enterprise System Reseller).

Источник:
официальный пресс-релиз компании "Крок".