Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Сервисы системы Contact стали доступны в отделениях банка «Метрополь»

Платежная система Contact и КБ «Метрополь» заключили партнерское соглашение в рамках предоставления своим клиентам услуг денежных переводов и платежей.

Клиенты банка «Метрополь» теперь могут воспользоваться всем спектром услуг системы Contact — денежные переводы по России, в страны ближнего и дальнего зарубежья, наличными или зачислением на счета физических или юридических лиц (проект «Contact-Счет»). Тарифы за услугу денежного перевода установлены в диапазоне от 0,2% по России и до 3% в страны дальнего зарубежья (в зависимости от суммы), рассказали CNews в «Русславбанке», операторе платежной системы.

Переводы осуществляются в безадресном формате — денежные средства могут быть выплачены в любом пункте системы на территории указанной при оформлении страны (для России и стран ближнего зарубежья). Узнать статус перевода Contact клиент может с помощью бесплатного SMS-информирования или на сайте системы.

Также с помощью системы Contact клиенты банка «Метрополь» могут погасить потребительские кредиты, пополнить счета, оплатить услуги связи, туристические поездки, авиа- и железнодорожные билеты, а также пополнить «электронные кошельки» — всего доступно свыше 2 тыс. мотивов платежей.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

«Большинство пользователей Contact переводят денежные средства привычным для них способом, предпочитая гарантированно безопасный и доступный сервис системы в банковских отделениях, — отметила Раиса Назмутдинова, вице-президент «Русславбанка». — Поддерживая ожидания своих клиентов, система Contact продолжает активно наращивать сеть «классических» пунктов обслуживания, развивая партнерские отношения с банками. Отделения банка “Метрополь” сосредоточены преимущественно в Москве, что позволило расширить сеть пунктов обслуживания Contact в столице до 2,2 тыс. без учета терминалов».

«Стратегическими задачами банка “Метрополь” является увеличение перечня оказываемых услуг и повышение качества обслуживания клиентов, — сказал председатель правления банка Денис Долотов. — Успешное сотрудничество с системой Contact позволит банку расширить спектр уже имеющихся сервисов по переводам денежных средств и привлечь новых клиентов-физических лиц в дополнительные офисы банка, которые расположены в ТРЦ “Город”, гостинице “Ирбис” и в “Ирис Когресс Отеле”, где наиболее востребованными услугами являются денежные переводы без открытия счета».

Татьяна Короткова