Разделы

Интернет Веб-сервисы

Сеть магазинов Wal-Mart еще раз попытается утвердиться на рынке онлайновой торговли

Крупная сеть магазинов еще раз попытается утвердиться на рынке онлайновой торговли. В этот раз Wal-Mart собирается сконцентрироваться на продаже меньшего количества наименований, сделав ставку на спрос, сообщает Businessweek. Обновленный сайт откроется в конце октября или начале ноября, а пока посетителям виртуального магазина сообщается, что он будет закрыт на несколько недель, пока его не обновят. Однако при этом будут работать некоторые сервисы Wal-Mart.com, например, фотоцентр, который позволяет пользователям загружать фотографии и обмениваться ими.
Кроме уменьшения ассортимента продаваемой продукции с 600 тыс. позиций до бестселлеров, компания решила всерьез уделить внимание скорости доставки товара. С этой целью было заключено соглашение с компанией Airborne Logistics, которая должна обеспечить беспроблемную доставку.
Работая над сайтом, компания, надеется успеть к Рождеству, ведь совокупный объем онлайновых продаж в этот период составит, по данным Jupiter Media Metrix, $12 млрд. Однако некоторые поставщики опасаются, что компания может не показать достойных результатов и в этот раз. Но в любом случае она будет активно и агрессивно рекламировать свой сервис, предлагая большие скидки.