Сеть обувных магазинов «Лидер» автоматизируют на базе Avarda.RetailNetwork
Компания Ansoft, российский разработчик информационных систем управления, объявила о начале автоматизации сети обувных магазинов «Лидер». Проект будет реализован на базе ERP-решения для розничной торговли Avarda.RetailNetwork.
За счет внедрения системы Avarda.RetailNetwork и автоматизации основных бизнес-процессов руководство компании «Лидер» планирует оптимизировать управление. Кроме того, проект призван снизить издержки и обеспечить постоянное наличие актуальной информации по всем подразделениям и торговым точкам. На основе Avarda.RetailNetwork будут полностью автоматизированы front-офис и back-офис компании.
Внедрение решения пройдет в несколько этапов. В первую очередь планируется автоматизация центрального офиса, склада, а также 15 магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и Волгограда. Затем система будет тиражирована на другие существующие и вновь открываемые торговые объекты.
По установленному плану, сначала в системе Avarda.RetailNetwork начнут работать подразделения продаж, где особое внимание уделяется работе с системами лояльности покупателей. Также в числе первых планируется автоматизировать приемку товара, межскладские перемещения, учет себестоимости при поставке товара, процессы инвентаризации и ценообразования. Затем последует автоматизация заказа товара, претензионной работы с поставщиками, процесса ведения ценовых соглашений, а также будут расширены аналитические возможности. Такая последовательность, по мнению проектной команды, позволит обеспечить непрерывность работы сети в ходе внедрения системы Avarda.RetailNetwork и получить максимальную эффективность проекта, первую очередь которого планируется завершить уже к концу мая 2009 г.
Выбор компании «Лидер» в пользу системы Avarda.RetailNetwork обусловлен рядом причин, пояснили в Ansoft. Одной из них является высокая готовность базовой конфигурации к автоматизации розничной торговли обувью, в том числе возможности учета цветоразмерных рядов, коробов и других отраслевых особенностей. Еще одной особенностью системы Avarda.RetailNetwork, повлиявшей на выбор заказчика, стала система репликации, способная собирать информацию со всех магазинов с детализацией до строки кассового чека и обеспечивать актуальность данных в несколько минут.