Разделы

Интернет Веб-сервисы

Сетевые исследования впервые принесли прибыль Media Metrix

Компания Media Metrix Inc. объявила 20 июля о результатах своей деятельности во втором финансовом квартале 2000 года. Потери компании составили $2,1 млн. или 10 центов на акцию, что почти повторяет результаты второго квартала 1999 года - $1,6 млн. и 10 центов на акцию, но меньше предсказанных экспертами потерь в 11 центов на акцию. Однако, как сообщает Mercury Center, появилось одно важное отличие э по своему ключевому бизнесу - изучению аудитории Сети, компания стала прибыльной. Оборот компании составил $12,6 млн. и вырос в сравнении с 1999 годом на 196%. "Мы обещали, что этот квартал станет временем, когда наша ключевая бизнес-модель докажет свою прибыльность", - заявил председатель и управляющий компании Тод Джонсон (Tod Johnson). Также он отметил значительный рост числа компаний-клиентов Media Metrix - теперь их 901. Джонсон заявил, что слияние с другой исследовательской компанией - Jupiter Communications, о котором было объявлено в июне, идет по плану.