«Северный банк Сбербанка России» оптимизировал ИТ-инфраструктуру с помощью Microsoft
«Северный банк Сбербанка России» внедрил решение Microsoft System Center Configuration Manager 2012 R2 с целью оптимизации работы серверов, контроля над обновлениями систем, упрощения отчетности и сокращения расходов на поддержку ИТ- инфраструктуры. Об этом CNews сообщили в корпорации Microsoft. Решение было применено для оптимизации работы серверов приложений, обеспечивающих функционирование системы по приему коммунальных платежей и платежей юридических лиц, устройств самообслуживания (банкоматов и терминалов). Поддерживая актуальность обновлений критичных приложений, которые обеспечивают безопасность данных, System Center не только упростил работу с серверами, но и сделал их работу более отказоустойчивой, подчеркнули в компании.
«В основе работы любого предприятия лежит прочная ИТ-инфраструктура. Ее надежность, а, значит, и бесперебойная работа серверов, особенно важна, когда речь идет о финансовой организации. Именно поэтому нам было необходимо, чтобы на все наши сервера своевременно устанавливались необходимые обновления, — рассказал Михаил Курочкин, начальник отдела ИТ-инфраструктуры и системного администрирования «Северного банка Сбербанка России». — При помощи System Center Configuration Manager мы получили возможность избежать ручной установки обновлений для каждого отдельного устройства. Теперь этот процесс организован через единую централизованную систему».
Внедрение System Center Configuration Manager 2012 R2 помогло обеспечить бесперебойное предоставление сервисов в рамках трехлетней программы «Надежность», нацеленной на основные системы «Сбербанка России». System Center Configuration Manager был внедрен при помощи Microsoft Consulting и лишь одного сотрудника ИТ-службы банка. На осуществление проекта также ушел один месяц. Руководство банка остановило свой выбор на решении, предлагаемом Microsoft, по итогам положительного опыта внедрения аналогичной системы для рабочих станций. System Center Configuration Manager 2012 R2 позволяет собирать все доступные системные обновления, своевременно распределяя их между устройствами и бизнес-приложениями. На данный момент весь серверный парк «Северного банка» обслуживается System Center Configuration Manager.
Как отмечается, «Северный банк Сбербанка России» объединяет более 650 филиалов на территории Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской и Архангельской областей, а также в Ненецком автономном округе. В организации работает около 9,4 тыс. сотрудников. По каналам, которые обслуживаются инфраструктурой территориального банка, в день проходит более 100 тыс. операций. Банк намерен и дальше продолжать свое сотрудничество с корпорацией Microsoft. В будущем планируется тиражировать систему на головные отделения, расположенные в Вологде, Костроме, Иванове и Архангельске.