Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Севинг.ру" оптимизирует деятельность на базе SAP Business One

Консалтинговая компания Softline Solutions закончила проект внедрения ERP-решения SAP Business One в компании ООО «Севинг.ру», специализирующейся на поставках промышленного швейного, раскройного и ВТО оборудования крупных производителей – Durkopp Adler, Strobel, Robuso Solingen, Schmetz и других – для предприятий легкой промышленности.

В результате внедрения были автоматизированы основные бизнес-процессы предприятия, консолидирована информация по разным юридическим лицам, настроена система управления взаимоотношениями с клиентами и мн.др.

Руководство «Севинг.ру», анализируя деятельность компании, пришло к выводу, что для дальнейшего развития и укрепления позиций на рынке дистрибуции оборудования необходимо оптимизировать деятельность, увеличить отдачу всех ресурсов – финансовых, операционных, человеческих – путем внедрения современной информационной системы комплексного управления бизнесом. Вместо отдельных средств управления финансами, складом, продажами, закупками, производством, сервисом компании требовалось единое интегрированное решение, которое обеспечит нужный уровень прозрачности и управляемости.

Особенностью бизнеса «Севинг.ру» является мобильность сотрудников, которые перемещаются между представительствами. Анализируя состояние информационных потоков, руководство пришло к выводу о необходимости системы, которая позволит предоставить доступ сотрудников к информации из любого филиала в режиме реального времени, а также обеспечит единое информационное пространство.

Дмитрий Головин, «МТС Линк»: Мы намерены задавать новые стандарты коммуникаций
бизнес-коммуникации

Помимо того, перед руководством компании встала необходимость с помощью внедрения ИС решить следующие задачи:

  • автоматизация основных бизнес-процессов предприятия (закупки, продажи, производство, сервис, управленческий учет);
  • настройка системы складского учета;
  • консолидация информации по разным юридическим лицам и ведение учета в разрезе управленческого плана счетов;
  • настройка системы управления взаимоотношениями с клиентами, интегрированной с управленческой системой;
  • планирование финансовых потоков на основании данных о будущих, периодических и потенциальных расходах и поступлениях и т.д.

    В качестве решения было выбрано SAP Business One немецкой компании SAP. Как отметило руководство «Севинг.ру», одной из причин выбора SAP Business One стало наличие у компании поставщиков, которые успешно используют решения SAP в своей работе. Кроме того, система SAP Business One позволяет предоставлять удаленный терминальный доступ руководства и сотрудников к базам данных в системе.

    «В качестве консалтинговой компании был выбран сертифицированный бизнес-партнер SAP – компания Softline Solutions, которая уже имеет опыт внедрения в организациях, занимающихся дистрибуцией оборудования», – комментирует выбор интегратора Александр Касперович, директор по информационным технологиям компании «Севинг.ру».

    Таким образом, специалистами Softline Solutions с помощью решения SAP Business One было автоматизировано 10 рабочих мест, в планах – покупка дополнительных десяти лицензий. Основные этапы внедрения решения SAP Business One в «Севинг.ру» включали:

  • анализ текущего состояния информационных технологий и обследование бизнес-процессов компании,
  • разработка технического задания, импорт данных из разных источников,
  • обучение пользователей и подготовка персональных инструкций,
  • запуск системы в эксплуатацию.

    Кроме того, специалистами Softline Solutions были разработаны и внедрены дополнительные компоненты для автоматизации графика платежей по заказам, маршрутов доставки товаров от поставщиков, создания входящих и исходящих платежей на основании банковских выписок, переноса данных в «», печати документов на украинском языке.

    В результате внедрения решения SAP Business One в компании «Севинг.ру» были решены все основные задачи, поставленные перед началом проекта внедрения.

    «После внедрения решения SAP Business One на новый уровень поднялся управленческий учет. Появилась возможность видеть всю картину целиком: результаты деятельности всех филиалов и дилеров, а также мобильных сотрудников, – отмечает Александр Касперович, – Это позволяет нам увидеть новые горизонты и перспективы для компании, что ранее было попросту невозможно».