Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

SFA: новое решение для автоматизации продаж

Компания «КОРУС Консалтинг» объявляет о выводе на рынок нового решения по автоматизации бизнес-процессов в торговле — SFA (Sales Force Automation — автоматизация отдела продаж) на базе ECOD Agent. Решение ориентировано на потребности производителей и дистрибьюторов и предназначено для автоматизации процессов трэйд-маркетинга и мобильной торговли.

Технологически решение SFA реализовано за счет интеграции центральной базы данных (Microsoft SQL Server) и КПК (HP iPAQ, Fujitsu-Siemens Pocket LOOX, и др.). Связь осуществляется в стандартах GSM/GPRS при помощи аналогового модема или LAN/WAN. Разработчиком ECOD Agent является компания ComArch.

ECOD Agent содержит модули автоматизации сбора заказов, вэнселлинга («продажи с колес»), мерчендайзинга и доставки. «Компании, которые работают с товарами массового потребления, вынуждены соревноваться друг с другом в скорости доставки продукта или уровне сервиса для конечного потребителя, — говорит Александр Коптин, руководитель направления „Мобильные решения“ компании „КОРУС Консалтинг“. — А скорость на 99,9% зависит от того, насколько эффективно организованы процессы сбора и обработки заказов. Например, для эффективной „торговли с колес“ мало купить автомобиль и нанять дополнительный персонал. Требуется организовать товарно-денежный учет и оформление документов на месте. Вручную это невозможно. Для этого необходима связь торгового представителя с центральной базой данных. Автоматизация сбора заказов и вэнселлинга позволяет наладить эту связь. Все, что для этого нужно, — КПК и сотовый телефон. С помощью этих устройств торговый представитель может в считанные минуты сформировать заказ и отправить его по GPRS в центральную базу данных своего офиса, получить всю необходимую информацию о наличии продукта на складе и условиях его дистрибуции или договориться о доставке нужного количества товара в кратчайшие сроки. При этом менеджеру по продажам не надо волноваться: ошибки при переносе данных в учетную систему с ECOD Agent просто исключены».

Тренды ML-разработки, R&D и Bare Metal: как меняются облачные технологии для бизнеса
Облака

Среди западных компаний, уже использующих SFA на базе ECOD Agent — Johnson&Johnson, Cosmopolitan Cosmetics, NAVO PGD (официальный дистрибьютор Procter&Gamble), BOLS (подразделение Remy Cointreau) и многие другие. В результате внедрения ECOD Agent эти компании смогли сократить цикл поставки товара, повысить уровень сервиса и усилить контроль над деятельностью торговых представителей. Например, автоматизация мерчендайзинга позволяет вести точный учет расходов на рекламные материалы, передавать в онлайновом режиме информацию о выкладке товаров, получать и обрабатывать результаты анкетирования, а также контролировать работу мерчендайзеров, в какой бы торговой точке они ни находились.

«Применяя ECOD Agent для автоматизации мерчендайзинга и доставки можно повышать эффективность работы региональных менеджеров и директоров по продажам, — добавляет Денис Свердлов, член совета директоров „КОРУС Консалтинг“. — Система позволяет составлять в онлайновом режиме многомерные отчеты по продажам и эффективности, управлять клиентской базой и маршрутами доставки в „реальном времени“, а также получать консолидированные отчеты по региону с результатами мониторинга основных игроков рынка». Денис Свердлов отметил, что новое решение на базе ECOD Agent полностью интегрируется с любой учетной системой предприятия и с технологией электронного обмена коммерческими документами (EDI).