Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Sfour поставила информационные киоски для «Западно-Уральского банка Сбербанка»

Компания Sfour, работающая на российском рынке систем самообслуживания, объявила о завершении проекта внедрения сети информационных киосков для «Западно-Уральского банка Сбербанка РФ». Как ожидается, устройства позволят повысить эффективность обслуживания заказчиков и будут способствовать более активному использованию новых сервисов.

Приобретая информационные киоски Sfour, «Сбербанк России» стремился не только обеспечить высокий уровень сервиса, но также обучить посетителей использованию системы «Сбербанк ОнЛайн» — автоматизированному сервису обслуживания клиентов посредством интернета.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Внедренное для «Западно-Уральского банка Сбербанка» решение Sfour — информационный терминал Tadpole — позволяет решать практически любые задачи, связанные с персональным информационным обслуживанием клиентов: управление депозитами и банковским счётом, работа с конфиденциальной информацией, платежи. Небольшой вес и габаритные размеры терминала обеспечивают высокую мобильность решения, а полнофункциональная клавиатура и 19-дюймовый монитор обеспечивает комфортное использование терминала людьми любого возраста.

«В последнее время на рынке банковских услуг прослеживается тенденция по расширению функционала терминалов самообслуживания и появлению новых типов решений. Если ранее в банках традиционно размещались банкоматы и платежные терминалы, то сейчас в ряде отделений можно увидеть киоски для работы с интернет-банком и системы электронной очереди, — говорится в сообщении Sfour. — Эти нововведения позволяют значительно разгрузить персонал банка и сделать более комфортным использование услуг банка посетителями».

Татьяна Короткова