Разделы

Цифровизация Инфраструктура

Sharp анонсировала очередной тонкий ноутбук для американского рынка

Компания Sharp объявила о выходе своего второго по счету ноутбука - с момента возвращения на американский рынок в июне этого года.

Новое детище компании, под кодовым на PC-UM10, весит 2,89 фунта (1,31 кг) и имеет размеры 0,65х11,1х9,1 дюйма. Стандартная конфигурация включает в себя процессор Intel Pentium III с тактовой частотой 600 МГц, 128 Мб оперативной памяти и 20-гигабайтный жесткий диск. Батарея обеспечивает бесперебойную работу системы в течение 9 часов. 12,1-дюймовый монитор с активной матрицей имеет разрешение 1024х768 пикселей и воспроизводит 16 миллионов цветов. Стартовая цена новой модели, которая должна появиться к конце месяца на американском рынке, составит 1999$.

Sharp, успешно пользуясь естественным для стемящейся к минимализации Японии большим спросом на мининоутбуки, пытается теперь завоевать и рынок США. До сих пор именно маркетинговая политика в отношение в американских потребителей была слабым местом компании. Сейчас в связи с быстрорастущим покупательским спросом на портативные компьютеры у Sharp есть реальные шансы занять нишу тонких ноутбуков. Покинув рынок США несколько лет назад, японский производитель электроники открыл в апреле этого года новое подразделение, Sharp Systems of America, сфокусировавшее свое внимание на ноутбуках и жидкокристаллических дисплеях. Кроме всего прочего, компания рассматривает возможность включения в свои ноутбуки беспроводных сетевых технологий.



За свою более чем 80-летнюю историю корпорацию SHARP неоднократно называли "первой", причем не столько в сфере бизнеса, сколько в сфере новых технологий и изобретений. Датой основания компании считается 15 сентября 1912 г., когда токийский житель Токуджи Хаякава зарегистрировал свою фирму по ремонту металлоизделий. В 1915 г. он запатентовал и начал производство "вечно-острого" механического карандаша (еver-sharp pencil), не требующего затачивания, что в дальнейшем и дало название корпорации - SHARP. В настоящее время SHARP представляем собой широкую сеть филиалов, занимающихся производством и маркетингом продукции, а также несколько больших научно-исследовательских центров и лабораторий, занятых разработкой новых технологий. Всего структура корпорации SHARP насчитывает 22 торговых отделения в 20 странах, 28 производственных баз в 15 странах, 12 представительств в 12 странах, 5 научно-исследовательских баз в 3 странах. По всему миру в корпорации SHARP работает 67 тысяч человек, в т.ч. 33 400 человек - в Японии. Производственная сфера деятельности корпорации включает в себя производство бытовой, офисной, видео- электроники, информационных систем и электронных компонентов.
Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость