Разделы

Телеком Инфраструктура Мобильная связь Ритейл

«Синтерра-Урал» объединит VPN-сетью челябинские офисы РТК

Оператор «Синтерра-Урал» объявил о начале реализации проекта по созданию VPN-сети для «Русской Телефонной Компания» (РТК), являющейся дочерней структурой компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и отвечающей за управление и развитие монобрендовой розничной сети сотового оператора.

В рамках проекта «Синтерра-Урал» создаст выделенную корпоративную сеть передачи данных (VPN) на базе технологии IP/MPLS, которая объединит административный офис РТК и более 40 салонов продаж в Челябинске. Для предоставления услуги до каждого салона связи будет организован канал пропускной способностью 1 Мбит/с. Кроме создания VPN, все офисы будут обеспечены высокоскоростным доступом в интернет.

Как МТС сократила time-to-market сделок на 10% с помощью CRM на базе «Битрикс24»
Цифровизация

В течение первой недели реализации проекта «Синтеррой-Урал» было подключено 15 объектов, расположенных в удаленных районах города. Столь сжатые сроки подключений объясняются наличием у оператора собственной внутригородской сети радиодоступа, построенной на оборудовании стандарта Pre-WiMax от Alvarion. Как отметили в компании, используемое оборудование обеспечивает бесперебойность работы, стабильную скорость передачи данных и повышенную помехоустойчивость радиоканала. Дополнительными удобствами для клиентов является мобильность подключения. В случае переезда салона технология позволяет быстро подключить все привычные услуги связи, не требуя от клиента дополнительных инвестиций в создание новой инфраструктуры, пояснили в «Синтерре-Урал».

«Выбирая поставщика телекоммуникационных услуг для подразделений компании в Челябинске, мы учитывали массу различных параметров: разброс точек по городу, их удаленность, возможность открытия новых салонов в «горячем» режиме, – рассказал Алексей Колпаков, начальник отдела ИТ РТК. – К тому же мы предпочитаем работать с единым надежным оператором, полностью отвечающим за работоспособность нашей сети. Большую роль при выборе играло сочетание цены и качества широкополосного доступа, оперативность подключения, а также наличие гибкой тарифной сетки, позволяющей существенно сократить и четко прогнозировать расходы предприятия на интернет».

Татьяна Короткова