Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-доступ

Система поддержки клиентов Copiny.com интегрирована с ASoft CRM

Компании «Копини» и ASoft объявили о совместной интеграции. Единый центр поддержки клиентов на базе системы Copiny может быть проинтегрирован с Asoft CRM.

Компания «Копини» является разработчиком системы поддержки клиентов Copiny.com. Система интегрируется с сайтом компании и социальными сетями («Вконтакте», Facebook, Twitter), образуя в сети единый открытый центр для работы с клиентами.

ASoft является одним из ведущих отечественных разработчиков программного обеспечения в России. Интеграция Copiny и CRM-системы от ASoft позволит компаниям: оказывать поддержку клиентов в интернете и социальных сетях в рамках CRM-системы согласно налаженным бизнес-процессам; объединять в одном профиле клиента в CRM всю историю его взаимодействий с компанией, в том числе через социальные сети; занести в CRM контактную информацию о клиенте, который обратился к компании через социальные сети или сайт.

«Мы рады сотрудничать с такой успешно развивающейся компанией, как «Копини». Интеграция продуктов – только начало партнерства по достижению общей цели – созданию целостного продукта, позволяющего организовать качественное и удобное взаимодействие компаний и их клиентов», - сказал Фитискин Алексей, коммерческий директор «АСОФТ».

Антон Труханов