"Скай Линк" планирует в 2006 г. довести долю неголосовых услуг в ARPU до 28%
Сотовый оператор «Скай Линк» (торговая марка «Скайлинк») планирует в течение года довести долю неголосовых услуг (WAS) в средней ежемесячной выручке в расчете на одного абонента (ARPU) с 15% до 28%, сообщает РБК. Об этом заявил заместитель генерального директора компании Александр Пиотровский. По его словам, акционеры компании в данный момент обсуждают изменения стратегии развития «Скай Линк» в сторону уменьшения голосовых услуг и увеличения объема неголосовых услуг (интернет, SMS, MMS и другие приложения). По словамНа данный момент число абонентов «Скай Линка» в России составляет 420 тыс., что на 38,9% выше, чем на начало 2006 г.
Александр Пиотровский затруднился дать прогноз относительно увеличения абонентской базы компании в 2007 г. При этом он сообщил, что сроки окупаемости проекта «Скай Линк» с учетом новой стратегии могут быть сокращены. Таким образом, по его словам, проект может окупиться ранее 2010 г. Андрей Телюков, TData: Многие осознали, что зарубежные open-source решения могут исчезнуть в любой момент