Слабые интернет-компании уйдут с рынка в течение года
Разрыв между самыми слабыми и самыми сильными интернет-компаниями увеличивается - к такому выводу пришли аналитики PricewaterhouseCoopers в своем регулярном исследовании 150 ведущий европейских интернет-компаний, чьи акции котируются на биржах.38% из 150 компаний, принимавших участие в исследовании, были прибыльными по данным на конец 2000, в то время как годом раньше эта цифра составляла 28%. Наиболее прибыльными были и пока остаются интернет-провайдеры. Более половины провайдеров из 150 исследованных компаний прибыльны. Продажи в этом секторе увеличились на 29% на конец 2000, общий рост составил 7%.
И напротив, у 18% из 150 компаний, скорость "проедания" денег настолько высока, что, по мнению аналитиков, они не протянут и года. Отдача от европейских IPO в первом квартале 2001 г. составила всего 196 млн. евро, по сравнению с 900 млн. евро в прошлом году.