Разделы

Цифровизация Внедрения SMB SMB Интеграция

Служба такси Elvis автоматизировала прием звонков и обработку заказов на базе Infinity Taxi

Компания «ИнтелТелеком» сообщила о внедрении своей системы комплексной автоматизации диспетчерской службы такси Infinity Taxi в компании Elvis в г. Усть-Илимск Иркутской области.

Для повышения показателей работы собственного автопарка службе такси Elvis было необходимо автоматизировать прием звонков, обработку и оформление заказов, а также организовать контроль над работой диспетчерской службы и водителями.

«В бизнесе пассажирских перевозок я начала работать с 2009 года. Посмотрев, как построена работа служб такси нашего города, я была разочарована. По факту диспетчерские службы до сих пор пользуются рациями, стационарными телефонами и журналами учета, — рассказала Елена Кудрова, создатель и руководитель службы такси Elvis. — Я решила, что нужно открыть свою собственную службу такси, отличную от всех. Она должна быть современной и соответствовать требованиям 21 века».

Как сообщили CNews в «ИнтелТелекоме», покупка собственного автопарка пришлась одновременно и на выбор системы автоматизации для оперативного и качественного ведения работы. Необходимо было выбрать программу, которая бы позволила управлять новым бизнесом и крайне быстро была введена в эксплуатацию.

«Такие функции, как автодозвон, SMS-рассылка, ведение статистики давно используются в службах такси. Но в нашем городе мы были первыми, — отметила Елена Кудрова. — Программа Infinity Taxi дала нам возможность пользоваться всем широким функционалом системы».

По отзыву заказчика, контроль за работой водителей стал одним из эффективных инструментов. Он дает возможность постоянно отслеживать местоположение автомобилей, вести контроль скоростного режима и соблюдения ПДД.

Зачем бизнесу оптимизаторы и какой лучше
Бизнес

Для маленького города Усть-Илимск актуальной оказалась функция автоматического распределения заказов. Диспетчер создает заказ, а программа Infinity ищет свободную машину, расположенную наиболее близко к адресу клиента.

Кроме того, в Infinity Taxi прогнозируется время и место завершения текущего заказа, и система предлагает диспетчеру отправить водителю новый заказ в районе завершения текущего. Таким образом, новые заказы бронируются раньше, чем такси освободится. Время подачи автомобиля клиентам сокращается, а также снижаются амортизационные расходы на содержание автомобильного парка и холостой пробег машин.

На сегодняшний день в компании в смену работает 2 оператора, 25 машин находятся на линии, обрабатывается около 1000 заказов в день. В планах Elvis — увеличение собственного автопарка до 60 автомобилей и количества операторских мест до 6 человек.

Татьяна Короткова