Разделы

Цифровизация Внедрения

Служба такси КЭБ автоматизировала работу с помощью InfinityTaxi

Служба такси КЭБ автоматизировала свою работу с помощью решения от компании «ИнтелТелеком» — InfinityTaxi.

Помимо такси, компания КЭБ занимается грузоперевозками, пассажирскими автобусами и работой с организациями за безналичный расчет. Для качественного обслуживания клиентов и увеличения эффективности работы диспетчеров компания решила внедрить новую систему InfinityTaxi. На сегодняшний день такси обслуживает в среднем 350 — 400 заказов в день, на смене постоянно около 25 автомобилей и 3 диспетчера, сообщили CNews в «ИнтелТелеком».

«Наша компания охватывает своими услугами город Пушкин уже не первый год. Со временем мы нарастили большую клиентскую базу. Стало ясно, что пришло время автоматизировать работу с помощью программы для работы такси. Было рассмотрено много вариантов. Мы даже размещали заказ на разработку программного обеспечения под наши требования, но в процессе выяснили, что лучше приобрести готовое решение у компании, которая специализируется на таких программных продуктах, — рассказал Дмитрий Бабухин, заместитель генерального директора службы такси КЭБ. — Основными параметрами выбора программы InfinityTaxi стало определение по координатам GPS ближайшей машины и интеграция с разными типами карт, а также широкий выбор настроек ценообразования тарифов».

До внедрения системы общение с водителями в компании происходило по радиостанции. Диспетчеры вели журналы заказов, ведомости приема-сдачи выручки и много другой бумажной работы. Эти всё снижало скорость приема заказов. По отзыву представителей КЭБ, решение InfinityTaxi помогло максимально автоматизировать прием звонков, оформление и обработку заказов.

«Первоначальное внедрение прошло без особых проблем. Потом, когда уже начался процесс настройки под конкретные задачи, появился ряд моментов, которые были успешно доработаны с помощью технической поддержки “ИнтелТелеком”», — добавил Дмитрий Бабухин.

Репутацию продавцов на «Авито» оценит искусственный интеллект
искусственный интеллект

Сейчас компания занимается следующим этапом внедрения — интеграцией с «Яндекс.Такси» и настройкой работы водительских терминалов под управлением Android.

На сегодняшний день такси КЭБ полностью избавилось от журналов и ведомостей. Прием стандартного заказа происходит за 7-10 секунд. Водитель получает заказ в любой точке города на свой мобильный терминал. Таким образом, у операторов появилась возможность обрабатывать больше телефонных звонков и увеличить число клиентов компании. По данным службы такси КЭБ, за первый год эксплуатации продукта InfinityTaxi количество выполненных заказов выросло на 35%.

В планах КЭБ по развитию компании — выход на рынок такси в Санкт-Петербурге.

Татьяна Короткова