«Смарт» внедряет ITSM на базе Service Desk
Компания «Смарт», системный интегратор в г. Орел, внедряет методологию ITSM на основе принципов библиотеки передового опыта ITIL. В качестве ПО поддержки процессов ITSM «Смарт» выбрала «Итилиум».В данный момент система «Итилиум» на предприятии находится в стадии внедрения. Выбор «Итилиум» среди прочих систем подобного рода обусловлен несколькими фаторами:
Одним из наиболее важных факторов при запуске ИС типа Help Desk (Service Desk) и системы управления является качество внесённой в неё первичной информации. На данный момент завершен ввод клиентов и контактных лиц клиентов, собственных сотрудников и сторонних подрядчиков, сформирован каталог услуг. Надо отметить, что, несмотря на огромный список организаций (клиентов) и контактных лиц заполнение этой информации облегчено тем, что «Итилиум» позволяет получать эту информацию из Active Directory и внешних файлов.
Сейчас производится ввод данных об объектах обслуживания и указание рабочих мест для контакных лиц, вводится информация о договорах и об условиях договоров с клиентами (SLA). Так же необходимо отметить удобство при формировании информации об объектах обслуживания – «Итилиум» позволяет загружать данные из сторонних систем аудита, что упрощает этот трудоемкий процесс.
В мае 2007 года планируется опытная эксплуатация системы, а далее её перевод в промышленную эксплуатацию.