Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

SmartContext обновил функционал

Агентство iConText объявило о новых возможностях, доступных при ведении кампаний через универсальную систему управления контекстной рекламой SmartContext.

Главным нововведением стала реализованная возможность оплаты через аккаунт на SmartContext рекламных кампаний в «Яндекс.Директ», «Бегуне» и Google тринадцатью способами. Предложенное решение покрывает все способы внесения средств, за исключением наличной оплаты. Оплату можно производить любыми электронными деньгами, через платежные терминалы и SMS, по безналичному расчету, а также с помощью кредитных карт.

Кроме того, внутри системы SmartContext можно самостоятельно изготовить себе сайт c информацией о рекламируемом товаре или услуге. Интерфейс для создания страниц прост и удобен, построить отдельный мини-сайт можно для каждого из объявлений кампании. Одним из наиболее значимых дополнений Дмитрий Браверман, руководитель проекта SmartContext, назвал возможность создавать дубликаты отдельно существующих объявлений для других рекламных площадок, а не копировать рекламные кампании полностью, как было раньше.

Не просто техподдержка: как вендор ВКС развивает сервис
Телеком

Антон Труханов