Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Сочетание онлайнового и офлайнового бизнеса - залог успеха

Новое исследование компании ActivMedia Research позволяет говорить о том, что подобно тому, как это ранее произошло с телефоном, для деловых людей интернет из новинки превращается в стандартный инструмент. Исследователи прогнозируют устойчивый рост доли интернет-доходов в компаниях, которые наряду с онлайновым бизнесом, в той или иной мере используют традиционные офлайновые маркетинговые методики.

По данным ActivMedia, 76% компаний успешно сочетают онлайновый и традиционный способ ведения бизнеса. Доля дохода, полученная компаниями от операций в онлайне, составляет 34% от общего объема прибылей 2000 г. Ожидается, что в этом году этот процент вырастет до 41, а в ближайшей перспективе, в 2002 г. - до 48. В 2003 г. доходная часть от онлайновых сделок может составить 55%.

Однако, по словам президента ActivMedia Гарри Уолхэндлера (Harry Wolhandler), это отнюдь не означает, что скоро каждая компания будет иметь свое сетевое представительство. Причин для этого несколько: какие-то компании не могут разместить в онлайне информацию о том, что они продают, другие предпочитают не раскрывать секреты своей ценовой политики. В Сеть вышли только те, кому удалось преодолеть эти препятствия.

Причиной успеха несетевых компаний, использующих возможности онлайнового маркетинга своих товаров, служит и то обстоятельство, что им не нужно начинать все сначала, чтобы существенно продвинуться вперед. Крах, постигший многих онлайновых дистрибуторов, которые сами по себе не имели товара, можно отчасти объяснить тем, что компании-производители сами вышли в Сеть. "Сеть стала частью маркетинга", - говорит Уолхандлер, - "она больше не уникальна и подобно телефону стала стандартным инструментом бизнеса".
Зачем бизнесу оптимизаторы и какой лучше
Бизнес