Softline модернизировала ИТ-сервисы сети ресторанов «Япоша»
Компания Softline завершила работы по обновлению ИТ-сервисов и подсистем компании «Япошка-Сити» (сеть ресторанов «Япоша»). Проект предусматривал модернизацию службы глобального каталога (Active Directory), базовых сетевых сервисов (DNS, DHCP), службы доступа в интернет, корпоративной почтовой системы Exchange.
Для модернизации указанных подсистем в сети «Япоша» специалисты Softline провели комплекс работ, состоящий из их обследования, проектирования, развертывания и миграции данных и настроек из устаревших систем во вновь созданные, сообщили CNews в компании.
Служба каталога Active Directory является единой точкой хранения всех учетных данных организации, обеспечивает возможность их иерархического упорядочивания, обеспечивает организацию сервисов аутентификации и авторизации пользователей, серверов и рабочих станций. «Бесперебойное функционирование службы является критически важным для эффективной работы всех опирающихся на нее ИТ-сервисов компании, — подчеркнули в Softline. — Для обеспечения требуемого уровня отказоустойчивости были развернуты два контроллера домена под управлением Windows Server 2008 R2 SP1 на двух виртуальных серверах, располагающихся на различных аппаратных платформах».
В рамках проекта модернизации ИТ-сервисов было также проведено обновление программного обеспечения службы доступа в интернет на Microsoft Forefront TMG 2010, что обеспечило следующие возможности: проведение антивирусной проверки трафика встроенными средствами, безопасную публикацию доступа к почтовой системе Exchange из интернета по защищенному протоколу HTTPS, подключение резервного канала доступа в интернет, ограничение доступа пользователей на основании встроенного автоматического сервиса категоризации сайтов от Microsoft, предоставление доступа пользователям во внутреннюю сеть компании по протоколу SSTP и др. Необходимое для реализации проекта аппаратное обеспечение было подобрано и поставлено клиенту в сроки, оговоренные в контракте.