Softline организовала почтовый мобильный доступ для «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»
Системный интегратор Softline Consulting Services организовал систему почтового мобильного доступа для ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания». Система была реализована с помощью специальной услуги для корпоративных клиентов «Офис онлайн», предоставляемой оператором сотовой связи MТС, а также технологий Microsoft по организации удаленного доступа к информационной системе.
Руководству компании было необходимо иметь возможность оперативно реагировать на полученную информацию и в полном объеме выполнять свои обязанности удаленно: работать с корпоративной почтой, календарем, контактами и задачами. Решение данной задачи было предоставлено системным интегратором Softline Consulting Services с помощью специальной услуги МТС для корпоративных клиентов – «Офис онлайн».
Схема работы «Офис онлайн» проста: пользователь с помощью мобильного устройства, используя защищенное соединение, подключается к интернету через GPRS и получает корпоративную электронную почту на мобильное устройство. Так же обновляются встречи в календаре, записи в адресной и телефонной книгах, списки дел/задач - как в привычной почтовой программе. Информация поступает на мобильное устройство в режиме реального времени.
Этот сервис, построенный на проверенной платформе Microsoft Windows Server и Microsoft Exchange Server, способен обеспечить полную конфиденциальность и необходимый уровень безопасности использования корпоративной информации при работе с мобильными устройствами.
Пользуясь этим сервисом, руководители компании могут получать и отправлять электронную почту, обрабатывать вложенные файлы, просматривать расписание: назначать, принимать или отклонять встречи, работать с корпоративной адресной книгой вне офиса, находясь в командировках, переезжая из офиса в офис. Благодаря новым возможностям актуальная информация поступает без задержек.
Андрей Аксенов, IXcellerate: Повышенный интерес к ИИ провоцирует всплеск спроса на ЦОД-услуги
На этапе выполнения проекта мобильный доступ был настроен только для топ-менеджмента компании; в планах - развитие услуги для других сотрудников холдинга.
«Данный проект был очень важен для нас; с одной стороны - мы получили дополнительный сервис для нашего руководства, с другой - это был пилотный проект, предшествующий более масштабному развертыванию мобильного доступа для сотрудников компании», - отметил Сергей Семенов, руководитель службы инфраструктуры и сервиса «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания».