Softline построила систему аудио- и видеоконференцсвязи для «Tele2 Россия»
Компания Softline объявила о завершении проекта по внедрению системы аудио- и видеоконференцсвязи на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2 для компании «Tele2 Россия». В ходе проекта система была интегрирована с телефонной станцией Avaya.
Для повышения эффективности коммуникаций между сотрудниками «Tele2 Россия» из разных регионов было принято решение о внедрении системы, которая позволила бы повысить качество связи, снизить стоимость конференц-звонков и сократить время на организацию и проведение аудио/видео и вебконференций с участием представителей из всех регионов. Компания Softline рекомендовала клиенту для внедрения систему «Объединенные коммуникации» на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2, позволяющую оптимизировать взаимодействие между сотрудниками как внутри одного офиса, так и между территориально распределенными компаниями.
В ходе проекта специалисты Softline внедрили Microsoft Office Communications Server 2007 R2 в ЦОД компании в Ростове-на-Дону и настроили необходимые роли для обеспечения поддержки конференций с участниками в пределах организации и пользователями за пределами корпоративной сети. Также была проведена интеграция с цифровой станцией Avaya по протоколу SIP; во всех представительствах компании организованы клиентские места с Microsoft Office Communicator 2007 R2 и Live Meeting.
По итогам проекта пользователи получили возможность выбирать оптимальный вариант связи с коллегами – мгновенные сообщения, аудио/видео и вебконференции независимо от местоположения абонента. Помимо этого, была реализована возможность проводить несколько конференций одновременно и управлять ими – очередностью говорящих, камерами, микрофонами; демонстрировать презентации и рабочие материалы во время семинаров и записывать их для дальнейшей работы. Сами мероприятия организатор планирует через веб-портал, указывая необходимый формат, составляя список участников, после чего пользователи получают приглашение со ссылкой и кодом для регистрации. Для возможности подключения к конференции через ТфОП (телефонную сеть связи общего пользования) была внедрена функция Dial IN Conferencing. Благодаря этой функции пользователь, введя код, может подключиться с любого телефона.
Помимо эффективности расходования рабочего времени сотрудников и сокращения командировочных расходов, внедренное решение обеспечивает единую систему связи, доступную из приложений Microsoft, уменьшающую расходы на поддержку разрозненных коммуникационных систем компании, что, в свою очередь, упрощает управление и снижает общую стоимость владения.
Как отметил Кирилл Илинич, руководитель группы ИТ-инфраструктуры «Tele2 Россия»: «После реализации проекта мы получили современную и удобную в работе систему, которая позволяет повысить качество связи, снизить стоимость конференц-звонков, сократить время на организацию и проведение конференций и совещаний, что напрямую сказывается на скорости принятия как оперативных, так и стратегических решений».