Разделы

Телеком

Sony Ericsson потерял позиции на рынке мобильных телефонов

Производителю мобильных телефонов компании Sony Ericsson нужно как можно скорее представить свои новые разработки, в противном случае компания может потерять значительную часть рынка, считают аналитики агентства Gartner Dataquest. Такой вывод они делают на основе анализа объёмов сбыта мобильных телефонов в третьем квартале текущего года. Статистика показывает, что Sony Ericsson продал за отчетный период только 5 млн. аппаратов, тогда как за аналогичный период прошлого года до слияния Ericsson и Sony отдельно продали 8,5 млн. телефонов. Таким образом, хотя руководство Sony Ericsson и заявило о планах стать к 2006 году ведущим производителем мобильных телефонов, доля рынка компании снизилась с 8,8% до 4,8%.

Лидером на рынке остается финская Nokia, ей принадлежит 35,9% всех проданных в 3-м квартале новых мобильных телефонов. Это явный рост по сравнению с 35,6% по итогам 2-го квартала и 34,1% за 3-й квартал 2001 года. Далее следует американский производитель Motorola - 14,4%. Южнокорейский Samsung увеличил свою долю рынка с 7,5% в прошлом году до 10,6% в основном за счет моделей с цветными экранами и полифоническими мелодиями. Немецкая компания Siemens, специализирующаяся на дешевых low-end моделях, потеряла по сравнению с 3-м кварталом прошлого года 0,3% рынка (на данный момент ей принадлежит 7,8%).

Источник: Yahoo News