Разделы

Бизнес

Состоялся семинар "Интернет-маркетинг для компьютерных компаний в вопросах и ответах"

26 октября, в Москве состоялся дискуссионный семинар «Интернет-маркетинг для компьютерных компаний в вопросах и ответах», организованный информационным каналом Subscribe.Ru и компанией Ашманов и Партнеры.

Идея создателей семинара заключалась в том, чтобы помочь его участникам увеличить отдачу от вложений в интернет-продвижение и дать практические рекомендации специалистам по маркетингу компьютерных компаний. Следуя внутренней логике семинара, слушатели прошли все этапы построения маркетинговой стратегии в интернете: от исследования до создания доверительных отношений с клиентами.

В качестве докладчиков были приглашены эксперты, имеющие большой опыт успешной работы с компьютерными компаниями по различным направлениям интернет-маркетинга. Первым был доклад Марины Дьяковой (Subscribe.Ru, VoxRu.Net), которая рассказала о последних исследованиях службы опросов Интернет-аудитории «Глас Рунета». Доклад был компактным по времени и емким по содержанию, участники семинара проявили недюжинный интерес к маркетинговым исследованиям VoxRu.Net:

Двухчасовое выступление Алексея Сидоренко (Группа "Махаон") о Проектировании и оценке эффективности сайта компьютерной компании стал своего рода мастер-классом для всех, кто тем или иным образом отвечает за создание о поддержание сайта компании. А обилие практических примеров и демонстрация способов решения прикладных задач с помощью сайта сделали доклад еще более интересным и полезным.

Михаил Козлов (Ашманов и партнеры) поделился информацией о Месте поискового продвижения в интернет-маркетинге, и предложил участникам массу полезных советов и замечаний в процессе экспресс-анализа их сайтов. Немало вопросов вызвала и проблема поискового спама. Михаил объяснил участникам, чем отличаются легальные методы оптимизации от некорректных способов продвижения.

О методах проведения Рекламных кампаний электронной продукции и IT-услуг, был доклад Андрея Чернышова (AdWatch). Он показал некоторые приемы медиапланирования и объяснил, как извлечь максимальную пользу из имеющегося у компании рекламного бюджета.

Марк Напартович (Клуб Много.ру) рассказал об Использовании интернет-ресурсов при разработке программы лояльности для IT-компаний. Как всегда, тема создания программ лояльности, вызвала бурные дискуссии и оживление в зале.

Актуальная тема создания доверительных отношений с клиентами была поднята в докладе Кирилла Чистова (Subscribe.Ru) Прямой подписной маркетинг. Он рассказал о способах минимизации стоимости результата и возможностях создания связей и отношений с клиентами с помощью адресных рассылок. Особая роль в докладе была отведена принципам «ненарушения частного пространства» человека (принципам Privacy), которые, как известно, не соблюдаются компаниями, использующими спам и другие некорректные способы продвижения.

Все желающие участники смогли непосредственно на семинаре получить экспертную оценку и рекомендации по повышению качества работы сайта как с точки зрения внешнего представления и структуры информации, так и с позиции повышения «видимости» в поисковых машинах.

Помимо текстовых версий докладов, участники получили презентационный компакт-диск с электронными версиями выступлений, а также полезными ресурсами, предложенными организаторами семинара.

По количеству положительных откликов со стороны участников семинара, организаторы поняли, что затронутая ими тема, а главное, ее раскрытие, очень актуальны и полезны для современных компьютерных компаний.

«Мы планируем организовать цикл подобных семинаров, где специалисты определенной сферы бизнеса смогут учиться на примерах своих отечественных и зарубежных коллег, обмениваться опытом и находить новые решения для повышения результативности маркетинговой деятельности компании» - заявил Кирилл Чистов (Subscribe.Ru).

«В дальнейшем мы планируем в рамках семинаров создавать рабочие мини-группы, чтобы каждый участник семинара смог получить максимум полезной информации и возможность тесно пообщаться с каждым докладчиком» - сообщил Михаил Козлов (Ашманов и Партнеры).

О ближайшем семинаре планируется объявить в начале ноября 2005 года. Следующий семинар для компьютерных компаний предварительно запланирован на конец мая 2006 года. Желающие получить компакт-диск с материалами семинара могут приобрести его в компании «Интернет-Проекты».