Социальные маркетологи создали свою ассоциацию
Создана и начала работу Ассоциация «Социальные медиа», которая должна объединить экспертов, работающих с социальными медиа.
Цели Ассоциации включают организацию обмена опытом ведущих участников рынка, защиту потребителей и отрасли, продвижение новых подходов к PR и маркетингу, разработку отраслевых стандартов и другие.
Ассоциация объединит компании, которые выходят на прямое общение с потребителями в социальных сетях и блогосфере, агентства, которые предлагают продвижение в социальных сетях и знают, как надо это делать, экспертов и фрилансеров, работающих с социальными медиа, а также отраслевых исследователей и аналитиков.
В Координационный совет Ассоциации «Социальные Медиа» уже вошли: коммуникационное агентство Edelman Imageland, Netmind. Social Media, SK Content Group, компания интерактивного маркетинга «Редкая марка», агентство «Аффект», агентство Comunica, компания IPSOS, креативное агентство BigIdea и рекламно-коммуникационное агентство ArtStyle MEDIA.
Ассоциация создана при поддержке Регионального общественного Центра интернет-технологий (РОЦИТ), Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (НП «РАЭК») и Ассоциации «Интернет и Бизнес» (АИБ).