Современные девушки променяли бриллианты на телевизоры
Знаменитое изречение Мерилин Монро о том, что лучшие друзья девушек это бриллианты, в настоящее время теряет свою актуальность. Как выяснилось, три из четырех современных женщин предпочтут бриллиантовому ожерелью новый плазменный телевизор, сообщает агенство Reuters.К такому выводу по результатам проведенного опроса пришел американский телеканал Oxygen Network - первый кабельный канал, созданный и возглавляемый женщинами и транслирующий передачи для женщин. Как выяснилось, американских женщин больше интересуют современные технологии, нежели украшения или отдых.
Согласно исследованию, конфликт полов практически исчерпан, поскольку большинство женщин с легкостью осваивают и используют новые технологии и технические новинки. В среднем девушки владеют 6,6 техническими устройствами, в то время как мужчины 6,9. Четыре женщины из пяти уверены, что успешно освоили современные технологии, а 46% опрошенных могут самостоятельно устранить неисправности с компьютером.
Один из задаваемых респонденткам вопросов звучал следующим образом: "Если бы Вам предложили бриллиантовое ожерелье/отдых на море или новый плазменный телевизор, что бы Вы выбрали?" 77% опрошенных женщин отдали предпочтение телевизору в замен ожерелья, а 56% выбрали бы новый плазменный телевизор, нежели недельный отдых.
Кроме того, был задан вопрос по поводу выбора между парой туфель и цифровой видеокамерой. Как выяснилось, даже обувь сдала свои позиции. По данным опроса 86% опрошенных женщин отдадут предпочтение новой цифровой видеокамере, чем паре туфель от известного дизайнера.
Исследование, в котором приняли участие 1400 женщин и 700 мужчин в возрасте от 15 до 49 лет, показало, что в ближайшие пять лет женщины проявят повышенную заинтересованность в шести областях современных технологий - цифровых камерах, сотовых телефонах, электронной почте, камерофонах, службе смс и службе мгновенных сообщений (ICQ и пр.).