Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Создана программа поддержки российских производителей КПК

Группа SmartMarketing объявил о программе поддержки российских производителей мобильных устройств. В рамках программы "КПК: сделано в России" предоставляются информационные услуги и услуги по оценке перспективности конкретных моделей и серий устройств на российском рынке. Акция ориентирована прежде всего на производителей КПК, планирующих вывод своих продуктов на рынок.

За прошлый год на рынке КПК появилось более двух десятков новых моделей и пять вендоров - как локальных сборщиков, так и крупных транснациональных корпораций. В перспективе на 2003 год можно прогнозировать только увеличение их количества, учитывая исключительную активность производителей из Юго-Восточной Азии.

В то же время, известно, что рынок КПК имеет ряд особенностей, которые делают оценку перспективности конкретных моделей, выводимых на рынок, достаточно сложной, - это связано как с ускорением технологического прогресса, так и со значительной динамикой цен. Проблема недостатка информации, которая помогла бы принять решение, особенно ощутима, когда речь идет о таких устройствах, как смартфоны на базе Microsoft PocketPC Phone Edition/SmartPhone 2002, планшетных ПК, КПК на базе Linux. Неразберихи добавляет грядущий выпуск устройств с поддержкой Microsoft .NET и смартфонов на базе J2ME, появление ноутбуков на базе платформы Intel Banias.

Программа "КПК: сделано в России" объявлена как компонент запуска услуг оперативной информационной поддержки производителей и поставщиков. В рамках программы "КПК: сделано в России" производителям предоставляются консультации, которые позволяют оценить перспективность конкретных моделей и серий устройств на российском рынке. Услуги предоставляются бесплатно, но с учетом ряда ограничений. Любая консультация предоставляется один раз как ответ на запрос одной компании, по одному из пяти направлений:

  • Оценка конкурентного состояния рынка модели (не более 5 конкурентов средиустройств на базе той же платформы, без учета ценовых ниш);
  • Оценка рынка сбыта устройства модели (с точностью до 0,8 тыс., с учетом динамики за 1 квартал, текущий или последующий после запуска модели на рынок);
  • Оценка ценовой ниши модели (с точностью $100);
  • Выявление конкурентных преимуществ модели (исключая цену) с учетом потребительской мотивации (не более трех, с выработкой рекомендаций по позиционированию);
  • Оценка комплекса мероприятий, необходимых для продвижения модели (не более пяти, включая технические проблемы, которые необходимо решить для запуска модели на рынок).

Источник: по материалам компании SmartMarketing.

Как ИИ помог «Авито» стать крупнейшим и безопасным классифайдом в мире
искусственный интеллект