Разделы

Цифровизация Внедрения Аутсорсинг

«Спектрум» внедрил Microsoft Dynamics CRM с помощью Manzana Group

Manzana Group завершила проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM в Группе компаний «Спектрум», работающей на рынке инвестиционных проектов в сфере недвижимости.

Качественное управление отношениями с клиентами имеет для ГК «Спектрум» первостепенное значение. Группа специализируется на предоставлении полного комплекса услуг при реализации проектов недвижимости различного назначения. Успешная реализация каждого проекта невозможна без индивидуального подхода к инвестору и точного понимания его задач и потребностей. В свою очередь, каждый этап проекта сопряжен с комплексом необходимых дополнительных работ, требующих своего документооборота, говорится в сообщении Manzana Group.

До недавнего времени ГК «Спектрум» управляла этим массивом данных с помощью разрозненных приложений, используя Microsoft Outlook и Excel в качестве базы данных о клиентах и проектах, а SharePoint – в качестве хранилища для документов. Однако с ростом числа клиентов и усложнением проектов, компания ощутила потребность в более совершенном ИТ-инструменте.

«Когда количество инвесторов достигло тысячи, стало понятно, что дальнейший рост без соответствующего ИТ-решения затруднителен. Необходима была система, которая позволила бы консолидировать накопленные знания о наших клиентах, структурировать и формализовать внутренние бизнес-процессы отдела по работе с клиентами с целью повышения эффективности работы менеджеров», - отметил Сергей Фролов, руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами Группы компаний «Спектрум».

Компания остановила свой выбор на решении Microsoft Dynamics CRM, оптимально соответствующем поставленным задачам и способном интегрироваться в текущие бизнес-процессы всей компании. Партнером по внедрению стала консалтинговая компания Manzana Group – поставщик и разработчик специализированных решений для бизнеса.

«Специально для ГК «Спектрум» нашим специалистам потребовалось внести ряд существенных изменений в CRM-систему, чтобы учесть специфику деятельности группы компаний и заложить фундамент для дальнейшего развития ее отношений с инвесторами. Теперь на рынке появилось решение, способное значительно повысить эффективность работы с клиентами и управляемость продажами услуг в инвестиционных проектах в сфере недвижимости», – сказал Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Проект позволил автоматизировать все операции ГК «Спектрум», связанные с продажами: от проведения маркетинговых кампаний и оформления документов с помощью шаблонов до составления гибкого графика платежей по контракту, учитывающего виды оплаты и любые смещения в сроках проекта. Отдельное внимание уделено блоку «допродаж» - дополнительных продаж текущим клиентам, для которых предусмотрен отдельный вид соглашений, отметили в Manzana Group.

Все действия по каждому клиенту и проекту фиксируются в системе, что в любой момент обеспечивает быстрый доступ к полной истории взаимоотношений с инвестором. Единая база данных позволяет в любой момент обратиться к полной и актуальной информации о каждом клиенте, причем учитываются не только юридические, но и физические лица – конкретные персоналии в компаниях-инвесторах, их текущее место работы.

Благодаря интеграции с SharePoint, любой документ, находящийся в хранилище, теперь доступен прямо из пользовательской формы Microsoft Dynamics CRM. А для оперативного анализа ситуации с продажами реализована удобная система OLAP-отчетов.

Татьяна Короткова