Разделы

Интернет Веб-сервисы

США: популярность медицинских сайтов растет

В I квартале 2007 года, американские медицинские сайты привлекли 55,3 млн уникальных посетителей в месяц, что на 12% больше, чем за первые три месяца прошлого года. Здравоохранением в интернете интересовались 31% американской аудитории, подсчитала comScore.

Самым популярным сайтом за этот период стал WebMD Health – его посещали 17,1 млн человек в месяц (на 25% больше, чем в I квартале 2006). Вторым - NIH.gov с 9,8 млн (+8%), третье место занял MSN Health с 8,1 млн (+1%), а на четвёртом – Yahoo! Health с 6,7 млн (+83%).

Но самыми быстрорастущими оказались сравнительно небольшие ресурсы. Healthline.com набрал 269% (посетили 2,7 млн), QualityHealth.com – 114% (2,6 млн). Новичок на рынке, RevolutionHealth.com, значительно увеличил свой трафик в течение квартала: с 239 тыс в январе до 486 тыс в марте.

«Пока крупные и устоявшиеся порталы здравоохранения продолжают расти, эту сферу «сотрясают» немногие новые участники, - сказала Каролина Петрини (Carolina Petrini), вице-президент по фармацевтическим решениям comScore. За прошедший год и Healthline.com, и QualityHealth.com увеличили свою онлайновую аудиторию почти до 3 млн посетителей в месяц. Это сделало их крупными игроками на рынке порталов здравоохранения. Вдобавок, RevolutionHealth.com подаёт большие надежды, и будет интересно отследить его способность конкурировать с более крупными сайтами».

Корпоративные мессенджеры стремительно теряют актуальность как самостоятельный продукт
Маркет

Медицинские порталы отличаются от других категорий веб-сайтов высокой лояльностью посетителей – пользователи редко уходят с одного сайта на другой. Из тех, кто посещает MSN Health, лишь 16,8% ходит на другие медицинские сайты. Пользователи Yahoo! Health чуть менее лояльны – 17,1% выбирает не только его. На третьем месте по лояльности, с 20%, Healthline.com.

Одним из факторов роста популярности медицинских сайтов становится тематический поиск. Многие пользователи начинают навигацию с поисковых запросов. Самыми популярными словами I квартала были «беременность» (17 млн запросов), а также «рак», «грипп» и «фитнес», введённые по 15 млн раз каждый.