Разделы

Телеком Мобильная связь

Столичный «МегаФон» расширил возможности услуги «Личный номер»

Столичный «МегаФон» расширил возможности услуги «Личный номер» для своих корпоративных клиентов — теперь абоненты московского «МегаФона» могут использовать переадресацию не только голосовых вызовов, но и SMS-сообщений с корпоративного номера на личный и обратно.

Услуга «Личный номер» специально создана «МегаФоном» для использования двух номеров — «личного» и «корпоративного» — на одной SIM-карте. Благодаря услуге «Личный номер» сотрудник корпоративного клиента Московского «МегаФона» может не носить с собой два разных телефонных аппарата, для служебного и личного общения, а использовать один телефон. При этом совершать и принимать звонки, получать и отправлять SMS и MMS-сообщения, пользоваться другими дополнительными услугами связи можно на обоих номерах одновременно с использованием переадресации. Подходящий тариф для личного номера абонент может выбрать самостоятельно, независимо от корпоративного тарифного плана.

«Услуга «Личный номер» — это не только возможность пользоваться двумя номерами «МегаФона» — корпоративным и личным — на одной SIM-карте одновременно, — говорит руководитель службы по работе с бизнес-рынком Столичного филиала «МегаФона» Евгений Сабуров. — Это также возможность всегда иметь при себе один телефон и оставаться на связи независимо от того, какой номер в данный момент активный — личный или рабочий».

Российскую DLP-систему протестировали на совместимость с ОС Astra Linux
Импортонезависимость

Михаил Иванов