Разделы

Цифровизация Внедрения

Стоматологический центр «Престиж» управляет взаимоотношениями с пациентами с помощью «БИТ:Управления медицинским центром»

Компания «1С:Первый БИТ» («1С:Бухучет и Торговля») завершила проект по внедрению системы «БИТ:Управление медицинским центром» в стоматологическом центре «Престиж» в Самаре. Как результат, заказчик смог автоматизировать ведение оперативного и управленческого учета, работу с базой клиентов и ведение учета продукции и используемых материалов, а также усилить контроль за посещаемостью пациентов и поступлением оплат за оказанные услуги.

Партнером по автоматизации стал Самарский офис «1С:Первого БИТа», предлагающий универсальные и отраслевые программные продукты и имеющий успешный опыт комплексной автоматизации медицинских центров, сообщили CNews в компании.

«С целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов наш центр решил автоматизировать учет на базе программного продукта “1С:Предприятие 8” с помощью компании “1С:Первый БИТ”. Мы выбрали продукт “БИТ:Управление медицинским центром” для автоматизации ведения клиентской базы, складского учета и работы с поставщиками, учета сотрудников и оборудования, расчета заработной платы, учета по сотрудникам (выработка, популярность сотрудников у клиентов, взаиморасчеты), записи клиентов, учета продаж и оказанных услуг», — рассказал Севрюгин Алексей, директор стоматологического центра «Престиж».

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

По информации «1С:Первого БИТа», внедрение программы «БИТ:Управление медицинским центром» позволило: автоматизировать работу с клиентской базой, в том числе в области контроля взаиморасчетов с посетителями и записи времени посещения; организовать контроль используемых материалов — в частности, автоматизировать учет поступлений, передвижений и остатков на складе; автоматизировать процесс формирования стоимости услуг; объединить данные кадрового, товарного, денежного и материального учета в едином информационном пространстве.

По отзыву заказчика, руководство теперь оперативно получает всю необходимую информацию о деятельности центра. Повысилось качество принятия управленческих решений. Система позволяет контролировать посещаемость клиентов и своевременность поступления оплат. В целом эффективность деятельности учреждения возросла.

Татьяна Короткова