Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Студенты в интернет-индустрию больше не рвутся

Согласно последнему исследованию, проведенному компанией WetFeet, специализирующейся на интернет-рекрутинге, в этом году американские выпускники yниверситетов и обладатели магистерских дипломов в области делового администрирования (MBA) уже вовсе не хотят идти работать в интернет-индустрию. Студенты отлично осведомлены об упадке в области интернет-технологий, и не собираются, как это было, например, еще в прошлом году, искать работу в дот-комах.

Компания опросила более 2 тыс. выпускников курса MBA, а также студентов старших курсов ведущих университетов и школ экономики страны. Как показало исследование, в настоящее время лишь 5% студентов надеятся связать свое будущее с электронным бизнесом, считая его наиболее перспективным, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 36%. Наиболее привлекательным же для будущих специалистов стал консалтинговый менеджмент: 17% всех опрошенных студентов хотят работать именно в этой сфере. Некоторую популярность в последнее время также приобрели биотехнология и фармакология, а также инвестиционный банкинг.

Кстати, не только у студентов в этом году поменялись приоритеты. Работодатели также вынуждены были ужесточить свои требования к принимаемым на работу выпускникам. Например, для того чтобы получить предложение о работе, выпускникам приходилось в среднем пройти 4,4 интервью вместо 3,0 в прошлом году. Количество компаний, которые выразили желание провести интервью с выпускниками, также сократилось с 9,8 в 2000 г. до 7,5 в 2001 г. Студенткам пришлось еще хуже, поскольку и количество предложенных интервью, и количество поступивших предложений у них было меньше, чем у молодых людей с тем же образованием. Так, 41% женщин вообще не получили предложения о работе (у мужчин этот процент не превышает 25).

Вне зависимости от сферы деятельности, наиболее успешными с точки зрения привлечения молодых кадров будут компании, способные обеспечить лучшее сочетание возможностей обучения и карьерного роста, благоприятного климата в коллективе и эффективной управленческой стратегией. Именно такие компоненты, как считают сами студенты, являются зароком процветания компании, а следовательно и благосостояния ее служащих.
Репутацию продавцов на «Авито» оценит искусственный интеллект
искусственный интеллект