"Светец" расширит возможности интеллектуальной платформы в компании "Электросвязь Ставропольского края"
Фирма "Светец" заключила договор с филиалом ОАО "Южная телекоммуникационная компания" "Электросвязь Ставропольского края" на расширение функционального состава интеллектуальной платформы (ИП) и поставку многофункционального центра обработки вызовов (МЦОВ - Call Center).Расширение карточной платформы будет произведено на 60 каналов (30 одновременных разговоров), подсистемы авторизации dial-up доступа - на 90 одновременных соединений. Запланировано расширение функциональных возможностей подсистемы "Карты авансовых платежей" (КАП), подсистемы "Речевая почта" на 1000 голосовых почтовых ящиков.
На базе МЦОВ будет реализована aвтоматическая справочная служба, которая позволит осуществить:
- предоставление справочных услуг по сервисной телефонной карте в автоматическом режиме с помощью тонального донабора;
- построение диалога системы с абонентом с помощью специальных речевых меню, которые могут гибко настраиваться и изменяться;
- возможность ускоренного управления системой абонентом.
Развитая система отчетов МЦОВ обеспечивает получение развернутой статистической информации по работе системы и предоставлению справочно-информационных услуг за требуемый интервал времени (максимальный интервал определяется графиком архивирования информации).
Введение новой функции подсистемы КАП позволит пользователям карт СТК оплачивать с их помощью услуги связи, предоставляемые филиалом ОАО "ЮТК" "Электросвязь Ставропольского края".
Фирма "Светец" сотрудничает с ОАО "Электросвязь" Ставропольского края с сентября 2001 г., когда был заключен договор на поставку платформы, в состав которой входили подсистемы сервисных телефонных карт "СТК-Диалог", "Карты авансовых платежей" и шлюз IP-телефонии. Платформа имеет высокую производительность и соответствует концепции оператора связи, ориентированной на расширение спектра предоставляемых клиентам услуг, в том числе услуг интеллектуальной сети.
Источник: фирма "Cветец"